Украинцы стали меньше обращаться к Нацбанку
Опубликованно 07.02.2017 14:47
Национальный банк получил 83,65 тыс. заявок, что 5,32 тыс. заявок меньше, чем год назад.
Большинство обращений граждан было получено регулятор горячей линии " - 36,96% (около 31 тыс. обращений). Второй самый популярный канал прямого общения с гражданами в регионах Украины - 22,97% (более 19 тыс. звонков).
Граждане были приглашены в НБУ по телефону помощь - 21,17% (более 17,7 тысяч ссылок), по почте, 16,29% (13,62 тысяч ссылок), e-mail - 2,61% (около 2,2 тыс. звонков).
Основные темы звонков остались:- отношения по договорам кредита (4 564 лечения или 27,9% от общего объема);- вопросы банковского надзора (3 477 (21,3%);- отношения депозитных договоров (2 203 или 13,5%).
Категория: Разные новости
Украинцы стали меньше обращаться к Нацбанку