Британские СМИ уличили в алкогольном сексизме
Опубликованно 30.12.2016 14:00
Британские ученые показали, что пьющие женщины изображаются в средствах МАССОВОЙ информации) более отрицательный, чем мужчины.
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в 2010 году, среднее потребление чистого этанола на душу населения в мире составил 6,2 литра, или 13,5 грамм в день. Женщины потребляют меньше алкоголя, чем мужчины, и меньше шансов умереть из-за факторов, связанных с ним. Тем не менее, СМИ часто представляют собой алкоголизм мужчин, как норма, и алкоголизм женщин как ошибку.
В новой работе, ученые из Университета Глазго и университета Дарема изучали, как британские СМИ иллюстрируют пьющих мужчин и женщин. Для этого они проанализировали 308 статей, которые вышли в семь изданий (газет, журналов) в течение двух лет. Результаты показали, что пьющие женщины, указанные в примечаниях более часто, чем мужчины, это противоречит статистике.
Кроме того, в 19 публикациях негативные последствия алгоколя на внешний вид женщины, и никто не упоминал о влиянии на внешний вид мужчин. Таким образом, в публикации упоминалось о вреде алкоголя для волос, кожи, зубов и использовать такие эпитеты, как «опухшая, изможденная развалина». Журналисты также отметили, бремя, которое составляют пьющие женщины для партнеров.
Жанр специфичность касается изображения агрессивного поведения. В этом случае, у женщин, он был связан с вербальной агрессии, в то время как мужчины-к физическому насилию. При этом пьющего человека часто представляла угрозы для других, и угрозу для себя. Авторы, однако, имеют небольшой размер выборки и необходимости дальнейших исследований.
Категория: Наука
Британские СМИ уличили в алкогольном сексизме