Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Монополии в аэропортах. Как сделать, чтобы в Украине авиаперевозки были доступными


Опубликованно 05.02.2017 13:25

Монополии в аэропортах. Как сделать, чтобы в Украине авиаперевозки были доступными

Бюджетные перевозчики агрессивно захватывают, как в Европе и на развивающихся рынках в Азии, создавая огромные обороты и планомерно увеличивая охват. Ключ этой возможности в том числе качество хендлинг и прозрачное ценообразование цены на билеты

Сегодня любой аэропорт украинский-живой пример устаревшей и излишне сложная структура управления, которая обеспечивает весь цикл работы. Огромный персонал и отделов, занимающихся очистки и ремонта, взлетными полосами, логистики, хранения и защиты, технической поддержки и навигации самолетов. Все они управляются единым руководством аэропорта пополнить и получают в тот же бюджет. При этом, размещенным на их территории, магазины, кафе и другие предприятия не платят в бюджет ни копейки. Таким образом, в ситуации, когда местное управление расходы больше, чем обычно, и количество пассажиров меньше, чем запланировано в бюджете, и не приносит ожидаемой прибыли, это сложная бюрократическая машина является наиболее очевидным путь, чтобы компенсировать потери. Подразделение, вышедшее "в минус", он остается на плаву и система продолжила свою работу, кто-то должен заплатить лишнего, и в украинских реалиях этот "кто-то" - всегда пассажир.

Слабость институтов власти - данное, новое в истории украины и Госавиаслужба, и, по сути, единственным регулятором в этой области, не является исключением. Среди ее обязанностей - определение правил управления деятельностью аэропорта. Но, несмотря на долгие попытки власти реформировать основных транспортных узлов страны, чтобы они могли самостоятельно расти и показать реальную прибыль, Госавиаслужбе просто не проявили инициативу в регулировании рынка, тормозится и игнорируется эта инициатива, AMC. Это невообразимая европейского государства, в ситуации, когда каждый аэропорт Украины все эти годы был вынужден взять пассажиров, это больше, чем это нужно для поддержания убыточных секторов их работы. Это не удивительно, что превратилась, что самые большие и жизненно важные воздушные ворота, и даже города Харькова и Одессы могут ожидать дотационных чудеса, как и в прошлом Евро. Причина штрафа "Борисполю" – предоставление услуг хендлинга, это-обслуживание оператора. Это один из самых сложных и трудоемких направлений работы любого аэропорта, потому что это требует высокого уровня технического оснащения и его постоянного совершенствования. Международный опыт показывает, что переход услуг на условия конкуренции на рынке в виде открытого тендера для список компаний, способен активно развиваться в этой сфере, привлечения новых авиакомпаний и увеличения числа пассажиров. Наложения такого крупного штрафа в сильно возбужденном всех сторон: вместо вечный поиск крайнего и сваливать ответственность, они вынуждены искать реальное решение проблемы. Таким образом, даже несмотря на некоторую скованность, этот удар может выиграть все.

Сегодня главная надежда рынка – пробуждение Госавиаслужбы как реального регулятора и принятие реальности, в которой он непосредственно участвует в работе рынка - это необходимость, потому что реформы в системе наземного обслуживания-это только первый шаг в этом направлении, и выполнять обязанности постоянного контроллер ACU не в состоянии. Сегодня, воздушного транспорта - рынок с огромным потенциалом, который может стимулировать развитие всей страны. Бюджетные перевозчики агрессивно захватывают, как в Европе и на развивающихся рынках в Азии, создавая огромные обороты и планомерно увеличивая охват. Ключ этой возможности в том числе качество хендлинг и прозрачное ценообразование цены на билеты. Таким образом, создание должных условий для работы в этой перспективной и важной для рынка должна стать жалобной просьбой к коррумпированной и неэффективной власти, и требование, и условие ее существования.

Николай Щербина

Редакция может быть не согласна с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.



Категория: Разные новости

Монополии в аэропортах. Как сделать, чтобы в Украине авиаперевозки были доступными


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.