Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Проект театра на Андреевском спуске получился недостаточно агрессивным


Опубликованно 06.02.2017 09:38

Проект театра на Андреевском спуске получился недостаточно агрессивным

Создатель и главный режиссер Театра на Подоле на истории его создания, судьбе и спуск в целом и эпатажная здания, в частности,

30-летнюю историю, несколько тысяч сыгранных спектаклей, и многочисленные награды-это все Театр на Подоле. Но благодаря этому, он в течение месяца-это самый спорный объект в городе. Люди пишут СМИ, идут посмотреть туристы, посвящают emoticon сообщений и мемов в социальных сетях. Как неоконченный фасад, созданный главным театром ощущения город, и строительство в будущем может дать киевлянам, в интервью редакции "Киева 112.ua" говорит создатель и руководитель Театра на Подоле Виталий Малахов.

- Тридцать лет назад вы создали Театр на Подоле. Почему вы выбрали это место на спуске? Кажется, что он был купцом из дома.

Мы этот детский театр не выбрали. Взял, так сказать, то, что мы имеем. Раньше там был небольшой купеческий клуб. Мы сохранили общую концепцию: оставил два входа, один центральный, второй боковой, который, по-видимому, был построен, не путать великосветских дам, тайно посещающих этот клуб. Позже, он работал, сотрудники автобазы. Я помню, первый раз пришел, здесь все напоминает сцену из книги "Процесс" Кафки: прямо на сцене, сидя бухгалтер, в зале работали счетоводы. И я им благодарен за то, что они переехали культуры: косметический ремонт сделали, туалет не вырывали. Хорошо, что светлые участки передней подвески картин остались.

Я извиняюсь, когда активисты предлагают сейчас переехать нам на Троещину. Мы сначала начали ходить люди. Раньше не было ни ярмарок, ни галереи, обычный пустой улицы. Переехав сюда, мы первыми начали организовывать вернисажей день города и рок-концерты. Это уже через год, музей Булгакова, театр "Колесо", галерея "карась".

- Но все же ваш театр мог бы существовать, скажем, на Троещине? Может быть, житель района, он был бы более полезным, в самом деле, на Левом берегу, есть один большой театр.

Смотрите, на все Бродвейские театры расположены в одном месте, и это не уменьшает, но увеличивает посещение каждого театра. Редко кто-то хочет выйти из дома и теннисные туфли, чтобы пойти в театр. Нет, человек хочет, чтобы празднично одеться, взять семью, уходить далеко от дома. Это ложная теория: строим в жилом районе театра. Я рад, что андреевский спуск – это место, где будет весело, где вы хотите потратить деньги. И важно то, что он был различных культурных учреждений. Пришел в театр – без билетов, пошел в другую. И более того, я прожил почти 35 лет на Подол, и я думаю, что я рядом, ее проблемы и радости. Да, наверное, я мог бы организовать театр в другом регионе, но он шел совершенно другой контингент зрителей, и следовало бы выбрать любой другой каталог. Хотя мы часто играем за границу, мы уходим, например, на Башни и собираем, там полный.

- Писательница Лада Лузина считает, что почти Лысых гор опасно что-то строить, потому что они хотели "очистить" с ним-же здании. У вас есть несколько мистических проявлений? Действительно, неподалеку от Старокиевская гора называется Лысой.

Все мистические истории, без сомнения, существует. Ничего случайного не бывает. Это связано с энергией, люди, которые жили здесь. С одной стороны, можно сказать: смотрите, вот 25 лет, строят театр, потому что он рядом с такой точкой. И с другой стороны, наша очень давно, но родился. Таким образом, это вопрос подходов и точек зрения. Я сожалею, что дух спуска и запустение. 38 дома 20 завешены баннерами и попасть внутрь. Я готов раз в неделю, чтобы дать доступ к шоу, и деньги отправить на восстановление спуск. Лучше пусть активисты, которые собрали более 10 тысяч подписей против нас, прошло менее 20 грн, и мы покрасили несколько домов.

- Реконструкция театра длится уже около 20 лет. Если у вас есть желание сделать ему искать меценатов? Или вы слушали советы вашего "соседа" Булгакова, что вам не нужно ничего просить – сами придут и дадут?

Со мной, никто из виновных не изъявлял нежелание встретиться. Почти первой стала Диана Попова (директор Департамента культуры КГГА, - тель -). Именно она нашла нынешнего покровителя. Но вы знаете, построить театр-это не цель моей жизни. Для меня главное счастье моей семьи. У нас с другими специалистами, работали в качестве передвижной театр много лет, и, при необходимости, готовы продолжить. В самом деле, его театр, мы уже создали, остается кирпич.

Долгое время, никто в Украине не активно в театр. Вы думали, что новый тип здания вызовет резонанс?

Когда он был еще молодым человеком, я познакомился с кознями против самого себя, дал мне совет: ты все же мы, в самом деле, они борются с тобой в рабочее время, и ты после работы отвечаешь. Моя работа состоит в том, чтобы пьесы. Я не понимаю, как эти люди могут в два часа дня строчить сообщения в социальных сетях! Я в данный момент, я работаю, и я не могу ответить только домой в восемь часов. Вот, например, активисты беспокоятся, что мы имеем ужасного пожара государство, говорят они, как мы подожгли. И я отвечаю, что, для нас это важный вопрос. Для этого был построен бак 180 тонн воды внутри нового театра. Также мы возьмем на себя защиту замковой горы, где луч "мистические костры", потому что тогда никто не останавливает. Трава горит, а пожарные машины не могут добраться. Потом нас обвиняют, что вы построите огромный бак, и если он взрывается, он зальет весь Подол". Когда я ответил, они продолжают писать и писать.

- Какими были ваши эмоции, когда вы видели окончательный проект нынешнего здания авторства Олега Дроздова?

Я предполагаю, что будут проблемы, и он имеет много обсуждали с архитектором. И теперь, с ним активно в обсуждении. Он хочет, чтобы панели на всю длину в фойе, и я категорически против превращения фойе театра в бар или ресторан.

- Как вы стали работать с архитектором Олегом Дроздовым?

Этот выбор принадлежит мецената. До этого был в целом одобрен вариант красивенького "пряничного" дома, но это был огромный фонтан на вход, который не установлен. Архитектура Дроздов, безусловно, современной и сегодня, и даже если бы я хотел что-то другое, но для меня, уважая Олег опытного и титулованного специалиста, я принимаю то, что он сам-любитель. Все, что у нас совершенно разные темпераменты: он-это "норвежский", и я "итальянской".

Секрет, сказать: я считаю, что проект театра оказалось не достаточно агрессивный! Вон в Тбилиси на берегу реки Куры, построен концертный зал в форме бутылки вина, и я ожидал что-то это особенно. Например, театр может быть продолжением горы и раствориться в зелени. Вы можете устроить так, что через стеклянные стены были видны механизмы движения сцены. Или я предложил ассоциации с вертепом. Но я не специалист в архитектуре. По поводу различных вопросов, касающихся сценического пространства и "внутренности" театра, мы много говорили. Вы знаете, я господин архитектор сказал, что андреевский спуск требует шедевр, и Олег пытался профессионально и тщательно вписать новое в старое. Я думаю, ему это удалось. Российский режиссер Кирилл Серебренников заявил, что Россия - страна сайдингом культуры. Я боюсь, что мы имеем. Если компания решает, что необходимо перестроить, мы готовы.

- Защитники нового здания театра много говорили о том, что он подходит под гостей с ограниченными физическими возможностями и инвалидов зрителей, но само здание находится в труднодоступном месте, – довольно крутой, далеко от общественного транспорта. -Как вы планируете решить эту проблему?

Я задам другой вопрос: где парковки возле Молодой Русский драматический театр? Мы разработали проект театра людьми с ограниченными физическими возможностями. Это вопрос о переходе на болларды и парковка. Для них, на улице, в фойе и в зале на стол, а затем на третьем этаже, в кинозале будет работать лифты. И на первом этаже есть места для колясок, могли свободно войти туда. Для слабослышащих будет балконом и принять участие в электронная панель с текстом спектакля. Мы также планируем выпустить программ алфавита Брайля.

- Какие новшества ждут зрителей?

Актеры хороши! (смех). И невероятной акустикой – мы совместим живые голоса артистов электронные verite универсальный слуха. Также будет очень много видеопроекций. Например, мы делаем для подъема на сцену, даже оркестр зритель смог увидеть, что проекция на пол. Действительно, в тот же театр оперы делают красивые обложки, и видят только тех, кто сидит на балконе. Кроме того, впервые в Украине, будут жесткие-за кулис, как в европе, театры. В самом деле, как правило, за кулисами просто висит ткани. У нас, он будет крепко натянутый материал, который можно поворачивать и преобразовать пространство в кубе или, вращать и производить актера, а затем снова уложить на место. Высшие технические галереи были затянуты черной сеткой, для монтировщик увидел сцену, но зрители его не заметили. Также на сцене будет много провалов, которые мы вмонтируем беговые дорожки, освещение и поворотные, так что художник мог повернуть. Кроме того, у нас будет зона рая со скамейками, без стульев. Билеты туда будут стоить около 50 грн. Таким образом, это хороший выбор.

- Вы говорите, что комфорт расслабляет художников. Не боитесь, что новое здание, выполненное по всем современным требованиям, будет влиять на ваш опытный спартанскими условиями войско не лучше?

Ах, да, это показуха, что они суперусловия. Просто состояние человека, которого они никогда не были. Да, он появился, снэк-бар, диваны, гардеробная, туалет и раковина в раздевалке, в коридоре туалет и душ. Это все, может быть. Никто не знает, что сейчас, в своем выступлении во дворце "Украина" у нас 22 художников обеспечивают две гардеробная, в которую помещаются только восемь художников. Остальные – и женщины, и мужчины, и все вместе переодеваются просто в коридорах, и играть там, 20 выступлений в месяц. Так что все, что они могут сейчас быть человеком, раздеться в раздевалке, уже изначально они в эйфории. Ранее, они имели гардеробная ниже уровня канализации на Подоле! Женщины должны были использовать биологические туалет, и мужчины мылись в ведрах.

Я теперь, наоборот, готовит игроков к тому, что у нас есть много простить, даже до того, что знали наши. Теперь надо работать механизм перфекционизма. Уже недопустимо, что художник вышел в неглаженом костюме, или не попав света схемы. Если у вас есть два центов, специально выстроенных устройств, нам не простят. В общем, все автоматически повышать требования.

- Консультант в шоу, идеально подходит для походов в семье?

Предполагает, что "Где дети". Кроме того, напишем продолжение этой истории. Также советую "Фараонов" и современная интерпретация "Ромео и Джульетты".

Я Говорил Лиза Даниловская



Категория: Разные новости

Проект театра на Андреевском спуске получился недостаточно агрессивным


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.