- ief.tup.km.ua - http://ief.tup.km.ua/ -
Не объяснишь человеку, что такое красота
Опубликованно 3 Декабря 2016, в 06:41 в разделе Разные новости | Нет комментариев.
Поэт и музыкант, легендарный лидер "Машины времени", в интервью телеканалу "112 Украина", рассказал, почему важно присуждения Нобелевской премии, Боб Дилан, почему люди нуждаются в красоте и какой для него 20-го века
Влащенко: Сегодня у нас посещение поэт, композитор, продюсер, телеведущий Андрей Макаревич.
Здравствуйте, Андрей Вадимович. Боб Дилан довольно неожиданно получил Нобелевскую премию по литературе. Почему это произошло?
Макаревич: Боб Дилан просто принесли в такого рода элементом искусства, потому, что до него считалось, что рок-н-ролл, в крайнем случае, о любви мальчика, для девочки. Все удовольствие под эту танцевали, писали те же песни, и все было нормально. И вдруг оказалось, что это может быть что угодно. Это может быть очень серьезно, это может быть совсем другой, в виде системы. Он всколыхнул людей, которые должны сделать это после него. Они нашли довольно большое количество. Ощущение, что наше поколение получило премию в этом году.
- Как вы отличаете поэзию от поэзии?
- И как вы отличаете исполнителя артиста?
- Интуитивно, иррационально.
- Конечно, не существует правила, где это можно было измерить.
- Красота действительно нужно людям?
- Я думаю, в любом случае, было бы хорошо узнать, потому что большое количество людей сегодня, и во все времена, живут в твердом убеждении, что они видят и понимают, и на самом деле никто не узнал. Они не открыли глаза в детстве, а потом будет поздно. И потому, что основная моя профессия-художник и отец, что я был совершенно замечательным художником), и я изучал архитектуру в институте в лучшие свои годы, я всегда этот вопрос является очень востребованным. Утыкаешься в то, что, казалось бы, самые простые более сложные понятия для объяснения и понимания. Не может объяснить человеку, что такое красота.
- И что такое красота?
- Для меня, это присутствие божественного в человеке. Это то, что имеет отношение к совершенству.
- Мы живем в мире постмодерна, да? И постмодернизм предполагает множественность истин.
- Постмодернизм и открывает ему импотенция в планетарном масштабе. Потому что все идет волнами. Я, вообще, сторонник теории объяснения мира. Есть синус, для которой культура развивается, а затем падает в какую-то бездну. А затем превращается в новую. Теперь, как мы знаем, это не лучший кубок. Но мы нашли очень хорошие моменты.
- Есть мнение, что славяне, культура, а также пост-советской культуры, испытывает такие огромные сложности, потому что наши истории не было эпохи Возрождения. Мы просто перепрыгнули обучения на другую, и эта дыра уже сегодня.
- Мы получили 19-го века. У нас была отличная школа, живописи, музыки. Поэтому я не думаю, что мы прыгали через какие-то пропасти. Другой прибыл. Через историю, искусство было достоянием группы людей. И вдруг, благодаря технической революции, он доступен для всех. Казалось бы, что при этом взрыве достижений наступит счастье человечества. Но счастье не пришло, потому что, параллельно, техническое развитие, духовное развитие еще не произошло.
- Почему?
- Трудно сказать. Может быть, это в природе человечества заложено. Принимая во внимание, рай на земле, но вместо этого, получили Первой мировой войны, а затем Второй мировой войны, огромное количество жертв. Понимание прекрасного продолжает уделом очень небольшого числа людей. Таким образом, как это было и 100, и 500 лет назад. Ничего не изменилось.
- Здесь ожидать какого-то прогресса невозможно?
- Ожидание может быть что угодно, и это будет происходить?
- Американцы считают, что они будут в состоянии имитировать человека. Вы не боитесь, когда вы думаете о том, что это возможно?
- Я не думаю. Они могут имитировать инстинкты, но, что касается искусства, создание параллельного мира, с другой – я очень сомневаюсь.
- Какая-то группа создала целый концерт с помощью компьютера, и он имел огромный успех.
- Это все игрушки, аттракционы, и это у нас робот работает. Ну ходить. Все сбежались смотреть. Уже давно успех? Сегодня мы все прогресса в 15 минут длятся.
- Я хочу задать вопросы, на патриотизм. Многие философы говорят, что это займет немного времени , и государства не будет, границ не будет. Будут доминировать корпорации, и другие люди и другие идеи в заказать мире.
- Будет патриотизм по отношению к компании. Я думаю, что кричать свою любовь, будь то любовь к женщине или к стране, по крайней мере, в другом месте. Это не удаляет некоторые твои чувства, но, как только начинается выступление, я хочу пойти в другую комнату, как.
- Вы работаете как художник, музыкант, продюссируете и т. д. Говорят, что 21-й век будет время жесткой сегментации. Вы думаете, что эти страсти, жизни, вы сможете продолжить?
- Я не вижу, почему я должен себе отказывать в том, что мне интересно. Это, в общем, главная радость в жизни. А что касается сегментирования, то все зависит от задачи, которую ты ему положил. Если ты хочешь стать продажа художником, и это-твоя главная задача, ты должен знать характеристики рынка: сегодня, завтра, понять, что и сегодня, и завтра, это будет верно. И научиться работать в этой тенденции. И в мои чувства, в искусстве, которое меня интересует, это имеет мало отношения.
- Изменились ваши ощущения сегодня по сравнению с тем, что вы хотите в 20-40 лет?
- Безусловно, нет. Я, в общем-то, не любитель заниматься самоанализом, но, на мой взгляд, ничего у меня не изменилось. Конечно, делаешься более, и удовольствие это на самом деле несколько, в физическом плане, во-первых, а все остальное-нет.
- 70-е - это было время героев. И потом, у нас было время без героев, и культура их не чувствовала необходимости. И вдруг, опять же, два года назад, он взорвался.
- Я не видел взрывов. Расскажите мне о них. Кто там мы появились на горизонте?
- Но мы согласны с вами об этом не говорят, но мы имеем сегодня, я хочу сказать, Россия и Украина, разные герои. Но есть сегодня люди, которые слушают в России, кто слушает?
- Если мы говорим об искусстве – я ничего не вижу. Там всегда были изолированы от талантливых режиссеров, писателей. Их количество примерно одинаковое во все времена. Она маленькая. Если вы имеете в виду персонажи, общественные деятели - не вижу. Но уверяю вас, что если вы нуждаетесь в них, они появляются.
- Просто сегодня общество не испытывает потребности?
- Абсолютно.
- Не у вас есть ощущение, что в русской культуре должно происходить, которая идет на накопление прорыв?
- Рано или поздно произойдет, потому что следующая синусоида пойдет вверх. Мы не знаем, когда это случится.
- И у вас есть личные симпатии к искусству, к которой вы возвращаетесь?
- Есть, конечно, и всегда были. Но я стараюсь не возвращаться – это время лучше что-то новое, чтобы дать его. Но я какая-то люди. Я жду от Кабанова выйдет книга новая, например. И я знаю, что это будет очень хорошо.
- Вам понравился новый фильм "Дуэлянт". У меня вопрос: зачем человеку рисковать жизнью ради принципов?
- Я смотрю кино, театр, на живописной или музыкальной вещи с точки зрения того, как это делается. В этом фильме, мне очень понравилась деталях, перфекционизм в деталях. Стоит. И почему человек принципа, это вопрос каждого человека в отдельности. Кто не защищает, и тем, кто отстаивает определенные черты, и дальше, считает, что это уже непродуктивно. Каждый из них имеет свое собственное измерение.
- И какие меры вы принимаете?
- Я не меряю ни один из объектов. Я поступаю так, как поступаю. И меньше об этом думаю.
Ваши концерты в Украине будут полными. Почему сохраняется вот этот интерес?
- Не надо многоножки спросить, как она собирается. Идут, и слава Богу. Когда я вижу, что это хорошо сделано и доведено до конца, что вы можете показать другим людям.
- Искусство всегда было построено на жизнетворчестве. Искусство творца всегда играл огромную роль.
- Я не думаю. Это знак сегодня, в основном, поп-искусства, где музыка является одной из составляющих имиджа. И еще, ты должен быть наркоманом, бисексуальным, etc, В Англии, например, это точно. Без этого ничего не происходит.
- И это вас огорчает или вы смотрите с улыбкой?
- Меня это мало интересует, потому что я хочу продукт "Гамбургскому счету" оценить: что человек делает, а не каковы его обувь.
- Глобальная сеть, созданная два десятилетия назад, стереть всю позолоту личности. Публика не очень заморачивается, и которые, на самом деле, это факт. Это хорошо или плохо?
- Я думаю, что это хорошо. Плохо то, что в памяти человека на глазах становится больше, прямо пропорционально увеличению объема информации. И эта информация на 90% информации совершенно необязательной. Никто не может сосредоточиться на чем-то больше, чем на две минуты. Когда мы просыпаемся утром, и не сможем вспомнить, что было вчера вечером, это конец мира.
- Говорят, что мир постепенно опускается в депрессию, связанную с большим количеством информации.
- Красивая теория. Мир уже ушел в депрессию и выходить из них. Мозг-это приемник, а не компьютер, и если говорить о людях, которые заняты искусства-это, в первую очередь, на них. Меня занимают другие вещи. Я бесконечно далеки от того, чтобы лежать на диване, ковыряться в носу и рассуждать о судьбах мира. Я что-маленький вещь – мне нужно его закончить, то я беру следующий, я должен дописать историю, завершить образ, я должен идти на studio добавить песню – вот, что я делаю. Это не бесконечно простые вещи, но они интересны.
- Вы несколько раз были женаты. Вы нашли в женщинах, что, в самом деле, они искали?
- Я не искал – это не по грибы ходить. Я не представляю, – я хочу быть с этим человеком. Через некоторое время, это желание исчезает.
- У вас легкий характер?
- Я не знаю. Надо спросить тех, кто меня дела.
- Превращается, как ваша способность простить в жизни?
- Нет. Я не ошибки молодости. Я сделал так, как считал нужным, и никогда об этом не жалел.
- Какой была 20-го века?
- Очень разные: где-то очень наивным, что-то очень теплое, что-то страшное.
- И хуже, и в какой части?
- В части войн, в первую очередь.
- Какая разница между людьми 20-го века и люди сегодня, наши дети?
- Для этого, следует ввести в кожу своих детей. И я не пытался это сделать. Мне кажется, что у нас есть понимание, очень хорошо, на любом уровне, но попытаться посмотреть, что это не работает. Я чувствую, что эта разница существует. Меня всегда поражал Спилберг, который чудесным образом снимает фильм о 70-х годов, и я вижу, что это люди из 70-х годов. Он должен быть лучшим режиссер. Иногда, вы можете посмотреть фото город и даже не видишь, что люди одеты, но знаете – 60-е.
- У вас сжимается сердце от того, что десять лет назад улетело, уходят люди?
- Нет, не сердце сжимается, потому что он будет дергаться, ничего не изменится. И тот факт, что ощущение времени у тебя изменился, я думаю, что связано, сначала, с возрастом. Это очень понятное объяснение, потому что, когда ты 5 лет – это пятая часть твоей жизни, огромный сегмент. Когда тебе 60 – это одна шестидесятая, он прошипел.
Самый сильный ваш эстетическое впечатление в этом году?
- Судя по тому, что я думал, никаких потрясений я не испытал.
- Что вас может оттолкнуть от человека при первой встрече?
- Если он хам, если ему не хватает чувства юмора - как правило, это связанные вещи. Если он неряха.
- Какие в моде, современных слов, бесконечно вас раздражают?
- Я стараюсь не справиться. Есть возможность обойти то, что тебе неприятно. Это не ест. Выбор позволяет использовать то, чем вы наслаждаетесь.
- Не могли бы вы пойти воевать на чужой войне, и если бы они могли, в каком случае?
- Нет. Я не воевать на чужой войне, когда-либо.
- Что способно вас напугать больше: ситуация, человек или государство?
- Знать заранее, что тебя пугает, можно было бы проявить мужество. Не думал.
Ваш любимый композитор, группы или исполнителя?
- Я всегда вызывает большое недоверие к человеку, который говорит: мое любимое блюдо-пельмени. Вот он и есть с утра до вечера, пока не умирают. Такое огромное количество вокруг, что положить их на елочке внутри себя я не имею ни малейшего желания. Тем более, все достойное – несравненный. Они разные.
- Они согласны с тем, что женщины имеют меньше чувства юмора, чем мужчины?
- Он, может быть, просто реже. Но это случается очень достойно.
- В моей молодости, мы спокойно переносили, когда внезапно пришли друзья. Со временем, это более трудно транспортировать. Как вам это?
- Я, в самом деле, деликатность ценю в людях.
- Вы любите экстремальные виды отдыха?
- Ошибка. Я абсолютно не экстремальшик.
- Дайвинг, подводная охота?
- Ничего экстремального в дайвинг-это не. Это даже не спорт, это удовольствие. Улицу перейти в неположенном месте очень опасно.
- Как вам нравится сегодняшний праздник?
- Я не отдыхаю. Я меняю профессию.
- Почему вы не любите журналистов?
- Я не люблю непрофессионалов. В любой области. Среди журналистов, они сегодня встречаются очень часто.
- И у журналистов?
- Может быть, тоже, но они редко лечить.
- Кто-то из людей прошлого вы бы выбрали для себя одну из сторон?
- Я привык решать проблемы по мере. Я терпеть не могу: если да кабы. Вот, что я предлагаю такую вещь – я начну думать об этом.
- Когда вы воевали?
- В школе.
- Что вы в состоянии довести до бешенства?
- Как ни странно, что-то. Когда я делаю что-то, и досадные мелочи не позволяют мне делать то, что именно так, как я хотел.
- Кто сыграл важную роль в вашей профессиональной подготовки?
- Большое количество людей, начиная с родителей. Все, кто знали что-то делать лучше, чем мне.
- То, что стоит пойти на ограничения?
- Эти решения принимаются сами по себе, в, практических ситуаций.
- Какое свойство юности вы хотите вернуть?
- Это невозможно. Зачем думать об этом?
- Три вещи, которые, сегодня, вы любите в жизни?
- Возможность сделать свой любимый трюк. Возможность не заниматься нелюбимым делом. И, если возможно, не быть больным.
- Спасибо.
Полный текст →URL сайта: http://ief.tup.km.ua/
URL новости: http://ief.tup.km.ua/news/282/
Нажмите здесь, чтобы распечатать страницу.
Copyright © 2025 ief.tup.km.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.