- ief.tup.km.ua - http://ief.tup.km.ua/ -
Меня радует, что украинское кино, наконец, стало отвечать на запросы времени
Опубликованно 25 Декабря 2016, в 06:01 в разделе Разные новости | Нет комментариев.
Культуролог, киновед. В одессе с дипломом философа. Он был директором государственного киноархива фильмы Украины. Сегодня, генеральный директор национального Центра. А. Довженко. Большой любитель архивов кино. Исследует и реставрирует классику украинского кино, активно продвигает за рубежом, занимается изданием. ИВАН КОЗЛЕНКО
Влащенко: Сегодня у нас есть визит Иван Козленко.
Здравствуйте. Какие концепции фестиваля "молодые люди" показались вам наиболее интересными? Как выглядит украинское кино в этом контексте?
Козленко: Украинское кино кажется более красивой, чем 2-3 года, потому что в то время, это было печальное зрелище. Он сейчас гораздо интереснее, даже если в этом году в международном конкурсе-только украинский, фильм был. Большинство соревнований. Украинцы начинают использовать инструмент, механизм инноваций, потому что до недавнего времени многие из тех, кто были в плену наших великих киноявлений - поэтического кино в его различных измерениях, etc Мне кажется, что этот груз традиционного киноязыка была настолько значимой, что в украинском кино, казалось, если тяжелый, мягкий, даже у молодых людей. Это говорит о том, что фильм, наконец, есть способ выражения, традиционный для западной культуры и без особых идеологических, политических манифестов. Чистая эстетика, и все.
- Что, и которые вам понравились?
- Я рад видеть, что в украинском кино, наконец, стал отвечать на запросы времени. Раньше эта капсула была деятельность, которая не очень была сопоставима с реальностью. Об этом свидетельствует пик документалистики. Это свидетельствует о том, что реальность вторгается эстетического, художественного измерения. Но чисто художественного кино стремится каким-то образом рефлектировать на реальность. Это не было отмечено, мы говорим о "времени".
- Насколько это может быть интересно западным производителям, прокатчикам?
- В контексте "Юность", мы имеем в виду, главным образом, на короткометражное кино. Весь конкурс украинских фильмов не было представлено. В основном, это фестиваль новых фильмов и студентов. Короткометражный фильм, украинский, немного, где можно увидеть за рубежом, за исключением фестивалей. Но есть уже много. Это очень рассеянной деятельности, многие, кто это делает сейчас, и, наконец, уже режиссеры освоили эти очень простые форматы. В Украине, эти фильмы вы также можете посмотреть на фестивалях и в прокате, который организует Центр Довженко, проекты "Украинской новой волны", которые следуют фестивали. В городах, мы делаем рассылки, небольшая аренда "Украинская новая волна" - делаем небольшой обзор лучших фильмов года. Наша цель-это больше информировать, доступные нам механизмы.
- Если у нас есть ресурс сегодня снимать новое украинское кино? Мы поколение, которое сможет поднять промышленность нового кино?
- Самая большая проблема украинского кино сейчас, это нехватка персонала в драматургии. Нет нормальных сценаристов, нет, может быть, режиссеры монтажа, это человек, который не мог просто сделать технологию монтажа, и внести в нее значения, значения. Но в технике и кадров меньше, мне кажется, проблем, чем с режиссерами и драматургами. В этом парадокс Украины, в отличие от 20-х годов, был связан пик украинской киноиндустрии. Это было золотое время, круче 60-е годы, потому что рождалась сама система. И мы в значительной части наследия этой системы. Всеукраинское кинофотоуправление, его администрация привлекла в кино, литераторов, они работали очень эффективно, и он говорил, что шел процесс универсализации, которые были мастера. И это, как ни парадоксально, теперь, что литература в Украине не так уж и плохо, но почему эти люди не представлены в фильме. Даже на уровне просто экранизации.
- В театр, нет, драматургов. Не достойную зарплату, чтобы талантливые люди поспешили сделать хороший сценарий.
- Это тоже промышленность. Украинское кино, как и любой европейский, развивается двумя способами: промышленные, shareware, масса авторское кино, артхаусное кино. Так вот, кино автор не предполагает привлечь из-за рубежа, драматург. Он должен быть универсальный солдат, и режиссер, и оператор, и автор сценария лица. И в кино украинский правления, почему эта идея, что кино должно быть. Промышленные кино всегда нанизывается на специалистов конкретных отраслей.
- Что может стать основой для появления нового кино?
- Мне кажется, что, в основном, качественные изменения в украинском кино в первый раз, после второй революции, появилась попытка размышления. В документальном фильме, она прошла безукоризненно, начиная от "Вавилон'13". Эта альтернатива, которая проявляется после революции, когда юноши и девушки, не бойтесь, создает альтернативу организационной культуры. Они не требуют, не просят денег. Эта парадоксальная доля сохраняется и в кино, и если теперь вычислить успешных фильмов, финансируемых государством и финансируется самофинансированием, то, может быть, этих независимых, более успешны. Здесь наблюдается четкая картина паралича институциализированной культуры. Она не способна пересмотреть, потому что она не подвергает сомнению. Есть в закоренелых, достаточно статических форм, и против этого, безусловно, возникает протест.
Год назад, вы сказали, что вам нужен год на превращение Центра. Если это произошло, и что удалось?
- Говоря о планах, всегда руководствуешься идеалистической логики, конечно. В этом плане, о которых я говорил год назад, мы не успели очень многое сделать. Но это понятие гораздо шире. Сейчас мы поговорим о создании на базе Центра музея кино – в мае, может быть, думаем открыть первую выставку. Сейчас идет огромный ремонт в наших помещениях. Сейчас мы говорим о полной переопределение функции, назначение, призвание Центр. Моя задача сейчас, чтобы прописать функциональные, а затем каждый новый руководитель пришел и реализовывал задачи это производство знаний, и не делал какой-то откат назад.
- Считаете ли вы маркетинг-то, что есть? Правда ли, что Роднянский купил авторские права на лучшие фильмы 60-70 лет? Что, сегодня все это принадлежит?
- Погасить долг, как ни странно, было не так трудно, как бороться с прибыли. В этом году, Центр уже показывает доходы достаточно большой. Украинское законодательство с прошлого года, заставил государственные институты, которые показывают прибыль, уплатить дивиденды – 75% в бюджет. Мы лишены мотивации, чтобы выиграть. В первом квартале этого года, я столкнулся с тем, что делать с доходами. Мне интересно было показать потери. Это ужасная история, она касается меня. Таким образом, в культурной сфере, вы не найдете прибыльных организаций государство не мотивирует. В общей структуре наших доходов государственного финансирования не превышает 30%. Все остальное-это коммерческие деньги, которые мы зарабатываем. В этом году мы провели мероприятия по 2 миллиона долларов и не использовали ни копейки государственных денег. В первый раз, мы выйдем к нулю, на возмещения затрат на мероприятия. В этом отношении, оказывается, такая странная вещь, что мы должны перенести фокус своей деятельности, не на наш баланс, представляют основные нагрузки и других партнеров бюджетов. Потому что, если мы поставим в ваш бюджет, мы получим, не дай Бог, прибыль. В отношении прав авторов, они являются режиссеры украинского законодательства. Что касается фильмов советского периода, эти продюсеры киностудий. Они оставляют за собой эксклюзивность и могут ста различных организаций продажи неэксклюзив. Таким образом, Роднянский, человек исключительный, не может выкупить. Только история с одесскими фильмы – фильмы переведены на 25 лет частной компании. Эта бывшая директриса передал права на конфиденциальность рабочий стол.
- Почему современный русский получил преобразования на Западе, и мы не смогли пробиться там?
- Классически, мы перешли в состав современный русский язык. Как современный русский язык и русский авангард – это явление, которое находится за границей не связаны с Россией, и с Российской империей. Таким образом, современный украинский и авангарда там, прежде, конечно, он не определяется в Украине. И это работа, которую мы начали много лет назад, чтобы переатрибутировать наследие украинского авангарда. Даже Довженко никто нигде не знает, и если они не знают советский, русский режиссер. Это была наша проблема дезорганизации этого массива русского авангарда, переатрибутирование в Украине. Проблема была не в самом деле, чтобы разделить, но для нас, в Украине, стали признавать, что ваш собственный культурного наследия, что мы не отчуждали. Потому что наша стратегия в культурной жизни еще этноцентричная, и она отчуждала все инновационное. К сожалению, традиционная культура находится в оппозиции к инновациям, и это естественно, что она требует. Но конвертабельность дает только инновационной культуры.
- У вас есть вопрос?
- Когда вы встречаете людей в прямом эфире гуманитария - эти разговоры очень короткие и не превышают затем, может быть, в вашей повседневной коммуникации. Влияют ли они на ваше видение мира, и, в целом, эта краткая встреча может что-то изменить?
- Это очень пунктуальный и индивидуальные вещи, и это вопросы энергетики всегда, потому что пробивают нас не слова и вещи иррациональные. Если человек, то он сам становится объектом культуры.
Спасибо, Иван.
Полный текст →URL сайта: http://ief.tup.km.ua/
URL новости: http://ief.tup.km.ua/news/561/
Нажмите здесь, чтобы распечатать страницу.
Copyright © 2025 ief.tup.km.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.