- ief.tup.km.ua - http://ief.tup.km.ua/ -
Артисты являются частью конфликта с РФ, не большей и не меньшей, чем остальные
Опубликованно 7 Января 2017, в 07:40 в разделе Разные новости | Нет комментариев.
АЛЕКСАНДР ЯРМОЛА - украинский музыкант, певец, автор песен, основатель и лидер группы "Гайдамаки". Группа была основана в 2001 году. Ее члены отличались тем, что сумел объединить свое творчество, рок, регги и украинский фольклор. Выпустив первый альбом, коллектив стал известным не только в Украине. Многие музыканты в турне по Европе, участвовал в международных рок-фестивалях. Один из альбомов - "Укроп", посвященный национального сопротивления. Песни, наполненные патриотизмом и любовью к родной земле, группа делает тур по городам восточной Украины
Влащенко: Сегодня у нас есть визит фронтмен группы "Гайдамаки" Александр Ярмола.
Здравствуйте. Вы пели в опере, занятых в стиле хеви-метал, пел в хоре Веревки. Как вы решили, что вы должны сделать группу?
Ярмола: Мы в детстве слушали рок. В моем окружении, он очень популярен в рок был запрещен, это был конец 70-х годов. Мы слушали рок, любил рок, между прочим, слушать "Машину времени". С Макаревичем и сейчас я поддерживаю дружеские отношения со временем. Еще в школе, не зная, что я буду рок-исполнитель, я уже об этом он мечтал. После школы я поступил в строительный институт, даже если я хотел поступить в институт физкультуры, но родители были против. Я благодарен моим родителям, что я окончил школу довольно хорошо, потому что я больше любил рисовать и занимался спортом. И любил рок-музыку. Когда учился в институте, начались первые попытки петь рок. Поэтому мы очень нечистой, пел, играл на плохих инструментах, но это было очень откровенно. Деньги мы тогда даже не мечтали, все это делалось от души. И так, постепенно, шаг за шагом, он развивается. Взрослый заметил и сказал: "Что ты кричать не своим голосом – идите, пусть ты голос будет прослушайся". Я пошел в училище Глиера, прослушался, и меня воспитатели имеют себе. Я бросил строительный институт, я был там, это было трудно, и вошел в школу, продолжая при этом петь квалифицированный рок.
- Но у нас в стране был профессиональным рок?
- Уже "Братья Гадюкины" были и зарабатывали концертами. "ВВ" уже тогда начал давать платные концерты, и это был коллектив, что я также имел большое влияние. Мы узнали с ребятами из "BB" в школе, так что мы более или менее друзья, и их прорыв в 80-х годах, это был сюрприз для нас. Мы думали, что он не разобьется, что он всегда будет несколько друзей, постебаться, и вдруг – огромные залы, успех. И это меня и побудило искать. В школе учили оперы песня - я начал серьезно интересоваться оперы музыку и пытался петь так, как учили. Когда я окончил школу, надо было работать. Для рока, который я пел, то ничего не платили, и те группы детей, рухнул, появились новые.
- А чем вы зарабатывали на жизнь в этот период?
- Сначала ничего, родители помогли, а затем вошел в хоровую капеллу "Думка" стажер-баритон. Есть не очень интересно, хотя я и уважаю все, что там делалось – просто, я еще не вырос. Оперное пение, это было интересно. Первый раз не поступил в консерваторию – не на экзамене. Тогда я пошел в хоре Веревки. Там я работал 1,5 года – и это было интересно, потому что там были личности Авдиевского - деспот, тиран, но очень талантливого человека. Материал был более популярным, народная музыка меня с детства любил, потому что детство я провел в Чернобыле, и он много слышал народные песни. Это было слишком много любви, которая вступила с детства. И второй раз, я поступил в консерваторию и закончил ее.
- Музыка, которую вы поете очень хорошо известен в Европе. И в сети практически нет. Почему?
- Мы слабо работаем на связи – мы не имеем связи с общественностью руководства. Он уверен, по крайней мере, мы делаем это, все же, сколько осталось времени. Наша музыка не состоит. Когда мы хотим делать вещи, созданные для нас что-то ротировали – мы сознательно делаем: мы делаем специальные радиоверсии. Мы начали с музыкального фестиваля, который в Европе с конца 90 - х- начале 2000-х был популярен, после фильмов Кустурицы - восхищение на балканах тему. Очень популярной была музыка и другие восточные страны. Но это было и музыка не для радио, а для живых концертов, для определенной аудитории, для фестивалей. И на этой волне мы и вышли. И в Украине, эту музыку трудно передать, потому что она не состоит, не радиоформат.
- Что-то, что на мировой рок-и был-рок?
- В мире рок-музыки, есть разные примеры, просто они не дошли до нас. В Германии, Франции, много местных групп, которые являются предпочтительными для их аудитории, собирать залы, но они не состоят, и, следовательно, они не идут сюда. Здесь, так это только внешний вид, которая ротируется на радио, то, что мы знаем. Мы знаем, что из двадцатого в музыкальный сегмент, который там существует.
- Как вы оцениваете конфликты по поводу поездки наших артистов в России? И что вы можете сказать о том, что идеи патриотизма используют как маркетинговый локомотив для того, чтобы повернуть ту или иную группу?
- Первое явление я оцениваю через призму украинско-российского конфликта. Это очень глубоко, и это на протяжении многих лет. Вопрос, отделиться, стать самостоятельной страной. Поскольку авто, в котором это возможно сегодня. Может быть, лавировать между различных влияний, геополитических центров, но все же, в стране не будет также присоединен к Москве, она была привязана ранее. Из-за этой войны и конфликта, и художники, а также часть этого конфликта, не более и не менее, что все работники отрасли в Украине.
- Если вам завтра дадут 50 тысяч долларов за выступление на корпоративе в Москве – вы поехали?
- Не пойти бы потому, что я не доверяю. И когда патриотизм используется в компании или политических целях – я не люблю. Патриотизм, если он находится внутри. Это любовь к своей земле, к своему народу. Не надо слишком показывать рекламу.
- У вас был конфликт с предыдущим состав "Гайдамаков". Почему время от времени в среде художников происходят эти темы – кто несет ответственность, кто должен замыкаться денежный поток?
- Это естественно. Необходимо с самого начала объяснить – что, если я делаю некоторые вещи, эти вещи моего авторства. Потому что люди не помнят.
- На Западе, показывают производство. Есть производство, что мысль о том, что должны быть определенным образом оформлены авторские права. Даже, которые певец в группе, закреплена в законодательстве. Может быть, ваша вина была, что вы не сформулировали правила игры внутри своей группы? Какие уроки вы вынесли из этой истории?
- У меня плохой характер, много острых углов. Я запомнил урок, что этих острых углов быть не должно. Каждый человек находится под влиянием определенных конфликтов валюты. Сделать выводы. Если он не делает выводы – он на те же грабли наступает еще раз.
- Вы – антиглобалист. Победа, если эта позиция для музыканта?
- Антиглобализм, на мой взгляд, сводится не только государству, но меньше влияния и контроля со стороны крупных компаний, крупных геополитических центров. Мне это не нравится. Я за свободу выбора.
- Эти два года мы показали, что нам не нужно. Никто не сделает это за нас воевать, они хотят, чтобы эта волна не достигает.
- Они преследуют свои собственные интересы, и это нормально. Почему они должны, в первую очередь, заботясь о нас? В Европе в целом и в ЕС есть свои проблемы, и у каждого народа Европы есть свои проблемы. Наши проблемы для них, где-то на десятом месте. Конечно, они понимают, что все это несправедливо и неправильно, что здесь происходит, но это далеко от них.
- В 2015 году вы презентовали альбом "Укроп", и это было связано с войной. Вы были в том, какой именно опыт войны, мнение людей на территории?
- Я был просто на нашей территории. С кем-то на стороне я не говорил.
- Как вы собираетесь реагировать на то, что мир меняется? Что изменит ваш контент?
- Мир меняется, и музыка меняется. И мы меняемся. И часто изменения в группе не имеют времени для изменения музыки и мира. Я не знаю, как это будет, но мы активно работаем и довольны тем, что мы делаем. Мы делаем три программы, мы продолжаем это делать электрической программы. Гораздо меньше мы участвуем в программе электронной почты, и то, что нас интересует сейчас динамика программы. Мы начали этим увлекаться, и это будет.
- Мир устал от электронной музыки?
- К сожалению, он не устал. Меня, я люблю его, как живого. Я электронную музыку уважаю, некоторые нововведения поддерживаю, но моя любовь к музыке.
- Какие три голоса, которые вы бы выбрали для представления XX века?
- Beniamino Gigli - оперное пение, Роберт Ланд - рок, Сезария Эвора.
- Вы сейчас собираетесь в тур?
- Да, Польша-Германия.
- И есть национальные различия между аудиториями?
- Есть, конечно. До сих пор прогрессивная общественность, которые приходят на наши концерты, была почти одинаковой во всех странах. И в Украине тоже. Но в настоящее время, Европа распалась на правые движения и настроение. Это то, что я не люблю, потому что это было неудобно там. Например, в Польше есть уже вопросы.
- Возраст имеет значение для музыкантов?
- Конечно, имеет. Когда, например, имеют мощные мальчики-бунтари, и теперь кайфовые дедушки – стильный. Но вызов остается.
- То, что вы слушаете в машине?
- Много, когда есть время. Я считаю, музыка в youtube, его качает и слушает. Я переслушал много музыки, и мне интересно, хорошо, и, в хорошем смысле, мире музыки.
- Как успехи?
- Идею. Нельзя пренебрегать и профессионализм, но это уже второе.
- У вас есть вопросы?
- А какую музыку любите вы?
- Я очень люблю джаз.
Спасибо вам.
Полный текст →URL сайта: http://ief.tup.km.ua/
URL новости: http://ief.tup.km.ua/news/671/
Нажмите здесь, чтобы распечатать страницу.
Copyright © 2025 ief.tup.km.ua. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.