За закрытыми дверями суда: За что в Москве судят Андрея Захтея
Опубликованно 10.12.2016 01:20
По словам Андрея Захтея, он жил со своей женой в Евпатории и частным извозом. Вечером 6 августа ему поступил заказ забрать пассажиров на ночь Суворова. И ФСБ на данный момент мести вел какой-то своей операции
Оригинал на странице Илья Новиков в Facebook
В понедельник Лефортовском суде Москвы за закрытыми дверями-я гвардии Евгений Панову и Андрею Захтею. Панова представлял адвокат Дмитрий Динзе, Захтея – Ильнур Строительство. Ильнур, и до него, Александр Попков, защищает от многих украинцев, вступили в случае официально, и они сразу же взяли подписку о неразглашении. Для ФСБ это сейчас распространенная практика. Я русский по уголовному делу, формально, не вмешался и подписок не давал, мои отношения с Захтеем ограничены в соглашение на подготовку документов для Европейского суда. Именно поэтому я могу вам рассказать немного о том, что говорилось на закрытых заседаниях суда. Но только в части Захтея. Говорить о Панове я не имею полномочий.
По словам Андрея Захтея, которые, конечно, никто не обязан верить, он жил с женой в Евпатории и частным извозом. Вечером 6 августа ему поступил заказ забрать пассажиров на ночь Суворова. ФСБ в это время мести вел какой-то своей операции. Мы не знаем, какое из этих сведений, и что они ожидали поймать, но на дороге Захтея задержан, с ним в машине сидели вооруженные эфэсбэшники, старший, который был подполковник Роман Каменев. Они приказали Андре транспортировать там, где он должен был забрать пассажиров. Долго искал нужное место. Когда они прибыли, рядом, уже был человек. Эфэсбэшники выпрыгнул из машины и побежал к ним, и он начал стрелять из-за кустов. Каменева ранен на машине Захтея он был доставлен в больницу, а затем он умер. Стрелявшие исчезли. Это, в принципе, совпадает с тем, что обнародованные российской стороной, кроме того, что, по их версии, Захтей был первоначально связан диверсионной группы.
Пока они не были все слова против слов. Но есть документы, и вполне очевидно, что тогда происходило в головах власти крыма ФСБ. Операция не удалась, вооруженных диверсантов ушли, двое из ее жертв (за исключением Каменева еще капрал ВС Семен Сычев). Надо сообщить в Москву о полном провале. Первые дни по-прежнему активно искали по всему Крыму пошли на дрк, но чем дальше, безнадежнее. Захтея, конечно, не отпустить и жесткие стали, чтобы знать, что он не знает. Но когда стало очевидно, что больше никто не взял, он, наконец, определяется в диверсантов и выбили признательные показания. Это видно по дате в материалы двух судов.
В уголовном деле написано, что 7 августа Захтей с Пановым были "выявлены и задержаны", и их преступной деятельности, приостановлено. 11 августа Захтея ", был задержан в порядке ст. 91, 92 упк" по подозрению в подготовке диверсии и участия в вооруженных группах, и 13 августа, районный суд Киева в Симферополь был задержан.
Проблема в том, что вечером 8 августа Железнодорожный суд Симферополя приговорил Захтея 15 суток административного ареста по ст. 20.1 Кодекса об административных правонарушениях за богохульство и приставание к прохожим в общественном месте, на улице Гагарина, совершенный 16:30 в тот же день. Захтей, согласно протоколу, на вопрос судьи ответил: "Виноват, я раскаиваюсь. Показал плохой пример. Протокол не подписал, потому что я не имел на это желание."
Административный арест 15 суток за хулиганство на улицах Симферополя 8-й день месяца августа. Захтею, задержанного ФСБ под Евпаторией в ночь на 7ое pic.twitter.com/QEE1F9m8DHl ’ Ilya Novikov (@vertiporokh) 6 декабря 2016 года,
8 августа ФСБ еще не был готов окончательный вариант публичного ночные события и смерть своих товарищей. Захтея уже было решил не отпускать, но если он был арестован правильно, упк, могло случиться, что его первые показания противоречат тому, что босс решил выразить потом. Откуда эта ложная административка, пока не оформлять его по уголовному делу. Аналогично, получила 17 марта 2014 года, с Николая Карпюком. Он попал в руки ФСБ неожиданно, вместо него ждали прибытия Дмитрия Яроша, и для задержания Карпюка не были подготовлены документы. Затем, сразу же после его ареста, его ослепил административным арестом в течение 15 дней. И затем приводит пыткам. 15 дней – это русский аналог Гуантанамо. Просто если попробовать не рок-музыкой, и действительно, нет необходимости держать заключенных лет, две недели более чем достаточно. В случае Захтеем хватило трех дней.
Опять же, все это не доказывает, что Андре Захтей не виноват. Но это доказывает, что ФСБ в первые 5 дней не знали, как им быть и что делать. И всех их ближайших и будущих пафосные слова, которые вы должны оценить, соответственно.
Илья Новиков
Редакция может быть не согласна с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.
Категория: Разные новости
За закрытыми дверями суда: За что в Москве судят Андрея Захтея