В Нацсовет по телерадиовещанию внедрена система электронного документооборота
Опубликованно 10.12.2016 22:41
Благодаря внедрению этой системы национального регулятора в области радиовещания и телевидения проходит в автоматизации процедуры.
Департамент информационных технологий администрации президента Украины была создана в рамках Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания автоматизированной системы электронного документооборота (DMS), сообщается на официальном сайте главы государства.
Как указано в сообщении, за счет внедрения этой системы национального регулятора в области радиовещания и телевидения проходит в автоматизации процесса, чтобы максимально сократить время, расходы на выполнение обязательных работах. Это позволит улучшить внутренние и внешние коммуникации и служить углублению открытости и прозрачности конституционного органа.
По словам заместителя главы администрации президента, секретарь Национального совета реформ Дмитрия Шимкива, Нацсовету был предоставлен полный спектр работ, включая подготовку инфраструктуры органа, развертывания и реализации решения, интеграция с другими системами, консультирование и обучение. "Нацсовет телевидения и радио - не первая организация, которая приняла решение об использовании STE. У нас достаточно положительных отзывов о системе, и предложить его использование кем-либо, зданий", - сказал он.
Член Совета Валентин Коваль отметил, что применяемые системы является достаточно простой и понятной для пользователей. "Отображены и учтены все особенности обработки документов Национального совета. Система максимально ускоряет работу с документами, обеспечивает фиксацию всех действий документов и автоматизации рабочих процессов. В Национальный совет, провели успешное тестирование системы, серия тренингов для работников, что еще раз продемонстрировало все преимущества системы и простота в использовании", - сказал В. Коваль.
Категория: Новости
В Нацсовет по телерадиовещанию внедрена система электронного документооборота