Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Пoчeму IT-голиаф решил заплатить налоги в Франции, но не делает сего в РФ


Опубликованно 01.09.2020 19:20

Пoчeму IT-голиаф решил заплатить налоги в Франции, но не делает сего в РФ

Дoлг плaтeжoм крaсeн

Facebook зaплaтит вo Фрaнции нaлoги нa oбщую сумму в €106 млн — o дoстижeнии сoглaшeния мeжду кoрпoрaциeй и фрaнцузскими влaстями пeрвым сooбщил дeлoвoй журнaл Capital. В 2012 гoду нaлoгoвoe вeдoмствo Фрaнции прoвeлo oбыски в oфисax Facebook в Пaрижe, a пoзжe в oтнoшeнии кoмпaнии былo нaчaтo рaсслeдoвaниe oб уклoнeнии oт уплaты нaлoгoв в пeриoд с 2009 пo 2018 гoд.

«В этoм гoду автор этих строк с нaлoгoвыми влaстями Фрaнции пришли к сoглaшeнию, кaсaющeмуся нaлoгoвыx выплaт в пeриoд с 2009 пo 2018 годик. Мы согласились перечислить в смета €106 млн. Автор серьезно воспринимаем свои налоговые обязательства и бок о бок сотрудничаем с налоговыми ведомствами в области всему миру, чтобы подвизаться в строгом соответствии с законодательством и возбранять любые разногласия, как и сотворилось в случае с Францией», — прокомментировал эту сообщение изданию TechCrunch представитель соцсети.

Напомним, как будто осенью 2019 года уже один IT-гигант, корпорация Google, как и согласилась заплатить в общей сложности €965 млн исполнение) урегулирования налоговых претензий французских властей. Сии выплаты стали итогом разбирательства в отношении компании нет слов Франции, продлившемуся четыре лета.

Отсутствие налоговых выплат со стороны IT-гигантов, работающих в России и зарабатывающих нате российских пользователях, является без- менее острой проблемой, нежели это было и есть умереть и не встать Франции. Однако об отчислениях в расейский бюджет речи пока никак не идет, и какого-либо значимого прогресса в этом вопросе вот и все не наблюдается. Эксперты полагают, почто для эффективного решения проблем с налогообложением и модерацией недопустимого контента сверху крупных интернет-платформах у IT-гигантов должны водиться свои представительства в РФ, с которыми разрешено было бы выстраивать коммуникация.

«Я всегда последовательно говорил о томище, что все компании, крупные IT-корпорации, безвыгодный только социальные медиа, маловыгодный только социальные сети, однако и просто большие компании в сфере IT, у которых (у)потреблять большие, серьезные интересы в России, должны кто наделен свои представительства в РФ. Так чтоб работать в российском правовом край, выполнять наши законы, квиты здесь налоги. И для того, для того чтобы государство могло вести с ними радиодиалог по защите прав пользователей. Тем больше сейчас это стало максимально актуально там принятия поправок в Конституцию - наш брат сейчас говорим про 71 статью, относительно защиту цифровых прав граждан. И наравне их можно защищать, даже если ты не можешь разумно вести диалог?» — говорит лучший зампред комиссии по развитию информационного общества ОП РФ Лексаня Малькевич.

В качестве яркого примера существующей ситуации дьявол привел недавнее обращение СПЧ в Google сообразно поводу блокировки аккаунтов ряда российских СМИ, которое обернулось вничью.

«И что там им написал директор Google по Восточной Европе? Яко ООО «Гугл» в Москве отнюдь не уполномочена, не занимается ни администрированием, не входя в подробности ничем, только продает в этом месте рекламу. Но это но не серьезно. Ладно, уж на что молодец есть у вас бы продают здесь рекламу и платят налоги. А Twitter, Facebook, Netflix и многие-многие некоторые люди, они, получается, на россиянах зарабатывают, налоги безлюдный (=малолюдный) платят, аккаунты пользователей банят. Какая-так получается, мягко говоря, ерунда», — сетует Малькевич. Гиганты по-под контролем

Эксперт уверен, зачем компании, зарабатывающие на россиянах, должны уплатить налоги в России. Но пока более серьезным аспектом проблемы отсутствия взаимодействия ему видимое дело распространение недостоверного, деструктивного контента.

«Они должны перечить за то, что как видим на их платформах. И сут даже не в том, в надежде реагировать на что-так под угрозой штрафа. У российских контролирующих органов, у Роскомнадзора, должна состоять возможность оперативно связываться с работниками условного ООО «Твиттер Рус» и с ними разгадывать вопросы не только точно по блокировке запрещенного экстремистского контента, да и по незаконной блокировке какого-ведь контента. То есть сие дорога с двусторонним движением», — пояснил конечность ОП РФ.

По словам эксперта, попытки осуществлять контроль глобальных IT-корпораций — сие глобальный тренд, по которому идут многие страны решетка. Одним из недавних примеров является Оттаманская империя, которая приняла подобный вера, и он вступит в действие ранее осенью. Законодатели прописали, точно любая платформа, имеющая с 1 млн пользователей в Турции, должна зиждить там свое подразделение и взаимодействовать с властями.

«Потому какими судьбами таков цивилизованный подход к бизнесу. И сие абсолютно нормально. Нам неумолчно рассказывают какие-то страшилки, в чем дело? сейчас будут все не допустить, все запрещать – истинно ничего подобного. Я как в кои веки считаю, что это позволит аккурат не блокировать и не на, а защищать наших пользователей», — поделился мнением Сашура Малькевич.

Председатель комиссии соответственно правовому регулированию обеспечения дигитальный экономики московского отделения Ассоциации юристов России Лекса Журавлев говорит, что у иностранных компаний ради работы в России есть один-два вариантов.

«Вариант номер Водан — цифровое представительство, редакция номер два — совместное концерн российской и иностранной компании. Нежели это может быть недурственно для зарубежного бизнеса? В сегодняшнее время в России для разработчиков программного обеспечения введены специальные налоговые услуги, которые касаются как НДС, (до и налога на прибыль, и пруд на персонал по социальным платежам. По, если иностранная компания всем скопом с российским партнером создает такое СП, симпатия получает налоговую преференцию. И сие достаточно привлекательно, на мои взгляд, потому что по прошествии времени этой реформы ставки не иначе по IT-отрасли стали хватит за глаза низкими и конкурентными в сравнении с такими юрисдикциями, в качестве кого Кипр, та же Белоруссия, и другими», — отмечает дока.

По его словам, вскрытие цифрового представительства должно исходить по упрощенной схеме, по мнению системе регистрации личного кабинета, в таком случае есть заключение необходимых договоров, роялти налогов, учет и отчетность соответственно бухгалтерии и прочее производится онлайн, сверх физического присутствия. Для иностранных игроков сие будет удобно, уверен Журавлев.

«Почему сие надо делать? Есть иностранные компании и российские компании, которые получи сегодняшний день официально представлены бери рынке. Операции таких компаний, потому как что тот же ясачный орган их видит, учитывает, и сказочно может исчислять налогообложение, исходя изо их операций. Второе: они несут затраты на исполнение российских законов — во, расходы, связанные с локализацией персональных данных россиян. Созвучно, они платят за сервера в территории России, чтобы способности российских граждан хранились тут», — рассуждает дьявол.

В то же время, продолжает Алексюха Журавлев, есть иностранные компании, которые приставки не- представлены в России, но осуществляют в стране свою функция. Невозможно с уверенностью сказать, кой точный размер налоговых отчислений они должны уделывать, потому что прозрачности в части их учета деятельности кто в отсутствии, подчеркивает он. Кроме того, многие с этих компаний не несут затраты на локализацию персональных данных, и неважный (=маловажный) несут расходы на штаты, который может работать с российскими пользователями.

«Права и роль должны быть одинаковыми, а на практике получается, а обязанности зарегистрированных компаний вяще и расходы. Следовательно, и расходов с походом. А значит, у некоторых иностранных компаний возникает необоснованное конкурентное преимущество», — поясняет рецензент.

Есть также важный одну минуту, касающийся контента, отметил Сашуха Журавлев. По его словам, с контентом нужно трудиться, соответственно, нужно реагировать нате действующее в России законодательство, связанное с оборотом недостоверной иль противоправной информации и контента, в соответствующие обращения государственных органов. «Чтобы сие сделать, чтобы наладить сие взаимодействие, иностранная компания должна оказываться официально представлена в России в праздник или иной форме», — держу пари председатель комиссии по правовому регулированию обеспечения дигитальный экономики московского отделения Ассоциации юристов России.



Категория: Наука и техника

Пoчeму IT-голиаф решил заплатить налоги в Франции, но не делает сего в РФ


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.