Microsoft покупает разработчика игр Bethesda ради $7,5 млрд
Опубликованно 25.09.2020 11:30
Мaсштaбнaя интeгрaция
Кoрпoрaция Microsoft принялa рeшeниe o пoкупкe кoмпaнии ZeniMax Media, кoтoрaя влaдeeт oдним с крупнeйшиx издaтeлeй кoмпьютeрныx игр — Bethesda Softworks. Oб этoм сooбщaeт нa oфициaльнoм сaйтe Bethesda.
Bethesda Softworks являeтся издaтeлeм тaкиx игр, кaк DOOM, сeрии Fallout, сeрии The Elder Scrolls, Dishonored, сeрии Wolfenstein, Prey и мнoгиx другиx.
Крoмe тoгo, кoмпaния знaчится кaк издaтeль до сей поры не вышедших, но анонсированных проектов Ghostwite: Tokyo, Starfield и The Elder Scrolls VI. Статья этих тайтлов была разработана другими дочерними компаниями ZeniMax Media — Bethesda Game Studios и id Software.
Итог сделки между двумя компаниями составляет $7,5 млрд, кое-что делает ее крупнейшей сделкой в игровой индустрии вслед за всю историю ее существования.
К Microsoft перейдут кончено активы ZeniMax Media, в том числе и Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios, id Software, ZeniMax Online Studios, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Alpha Dog и Roundhouse Studios, сплошной штат которых насчитывает 2300 сотрудников. В середине Microsoft уже существует игровое отдел Xbox, выпускающее одноименные рента.
«Игры — самая обширная разряд в индустрии развлечений, поскольку людской) во всем мире обращаются к играм, для того чтобы общаться, социализироваться и играть со своими друзьями. Некислый разнообразный контент — сие двигатель роста и ценности Xbox Game Pass, ото Minecraft до Flight Simulator. Что заслуженный разработчик и издатель игр, Bethesda добилась успеха вот всех жанрах игр, и одновременно мы будем продолжать уменьшать возможности более, чем трех миллиардов игроков до всему миру», — заявил первейший директор Microsoft Сатья Наделла.
«Сейчас отличное момент, чтобы стать поклонником Xbox. Лишь за последние 10 дней ты да я опубликовали подробную информацию о наших двух новых консолях, предзаказ бери которые откроется завтра, запустили ненастный гейминг в Xbox Game Pass Ultimate, а ноне мы делаем еще одну инвестицию в особливо важную часть нашей стратегии: зрелище. Несколько поколений геймеров полюбили известные франшизы изо портфолио Bethesda и будут продлевать любить их уже в рамках Xbox», — сообщил главарь подразделения Xbox Фил Спенсер.
«Это вызывающий волнение день для компании, наших сотрудников и наших поклонников. Пишущий эти строки поддерживали тесное партнерство с Microsoft сверху протяжении десятилетий, и эта сговор является естественным продолжением сих лет совместной работы.
В настоящее время главные победители — сие наши игроки.
Мы продолжим улучшать наш список игр класса AAA, хотя теперь, благодаря масштабам Microsoft и всему Game Stack, наши проекты станут не более чем лучше», — прокомментировал виновник и генеральный директор ZeniMax Media Робертушка Альтман.
Консольные войны
Руководители с Microsoft и глава ZeniMax Media в своих комментариях чуть-чуть раз подчеркнули, что нет слов главу угла этой торговые связи ставятся игры.
В непрекращающемся состязании в ряду консолями Xbox и PlayStation Microsoft по всем вероятностям уступает Sony, когда предприятие касается эксклюзивов.
Даже популярная страхование Halo, которая несколько парение подряд тесно ассоциировалась с Xbox, сильнее не является эксклюзивным предложением ото Microsoft — благодаря xCloud, в нее годится. Ant. нельзя играть и на смартфоне с Android. Вдобавок того, следующая игра серии Halo: Infinite короче входить в Game Pass и достанет доступна для ПК-игроков сверху бесплатной основе.
Sony а выбрала другой подход — сверху протяжении долгих лет возлюбленная занималась приобретением студий с талантливыми разработчиками, образуя игры, имеющие потенциал франшиз, на манер Spider-Man или Horizon Zero Dawn. И так (уже) того, компания поддерживает тесную непрерывность с независимыми японскими партнерами, с тем быть уверенными в том, что-то новая часть Final Fantasy другими словами ремейк Demon\'s Souls в первую каскад выйдут на PlayStation.
Манифест Microsoft о покупке Bethesda в свой черед является стратегически выверенным до времени — уже в ноябре состоится стравление новой консоли Xbox Series X, и пособничество с одним из крупнейших издателей решетка может стать для некоторых геймеров решающим фактором около покупке.
Впрочем, не до настоящего времени игроки позитивно оценивают эту сделку. Ни дать ни взять отмечает портал PC Gamer, подобные приобретения внутри крупных корпораций часто играют возьми руку монополиям, но без- потребителям. Наличие отдельных независимых студий и состязание между ними часто паче положительным образом сказывается получи развитии индустрии, чем их содружество под крылом одного IT-гиганта.
Портал сравнивает эту сделку с ситуацией Disney, если медиа-компания одномоментно стала владельцем большого количества студий, выпускающих всеми любимые фильмы и мультфильмы. И, разве в случае с Lucasfilm и Marvel каста стратегия себя оправдала, так все еще остается уйма негативных последствий, связанных с попаданием огромного пласта медиа-контента в рычаги монополиста. Останется ли следующая Elder Scrolls в таком роде же открытой для многочисленных моддеров, сиречь попадет в ранг запатентованного Объединение, защищенного системой монетизации? Покажет чуть время.
Категория: Наука и техника
Microsoft покупает разработчика игр Bethesda ради $7,5 млрд