На какой банановой кожуре поскользнется путинский режим, предсказать невозможно
Опубликованно 19.12.2016 16:40
Писатель-сатирик Виктор Шендерович в интервью телеканалу "112 Украина", сказал, есть в РОССИИ хорошие писатели, и с каким литературным персонажем можно сравнить Путина
Влащенко: События недели пообщаться с писателем-сатириком Виктором Шендеровичем.
Шендерович: Если бы я выделил, толщина у вы где?
- У каждого времени свои таланты.
Илья Новиков в ФБ написал: "Мне стыдно, что он пошел прочь. Простите нас, пожалуйста". Где пропал?
- Рано или поздно, такая вещь, как репутация, происходит вне. Самое сложное в Мирный процесс, чтобы Новиков не был устроить публичный разрыв с другими адвокатами в ходе процесса. Сам процесс был вполне очевиден – там было все ясно: Савченко была невинным из всех вещей, в которых она была обвинена, и он просто хорошо делает свою работу. Было все было в радость. Я понимаю отчаяние интеллектуальный, блестящий Илья Новиков, который вынужден теперь вмешиваются в чужой грязи.
- Между кем идет эта борьба?
И Россия разная, и Украина иная. Есть российская федерация – государство, и есть Россия. Как не следует смешивать Украины и Янукович, или Украина и ultranationalists не следует путать Россию и Путина. Есть состояние сильно заражен имперский микроб, трудно болеющее, не желая лечиться, настаивающее на том, что это не болезнь, а особенность погибнуть, и хоронящее, со мной, в наших глазах, великой цивилизации. Я думаю, что это черный и белый, картину того, что он есть часть Украины, которая стремится в Европу, и Россия, которая разрушает все вокруг, это упрощение мешает вам, то, я думаю. Мы живем в пост-советский. Все ваши лидеры, до последнего момента, либо вышел из бандюгов или комсомола. Как наши лидеры вышли из комсы и КГБ. С точки зрения истории, чем четверть века, которые имели место в пределах погрешности. Распад Римской империи был описан в учебниках истории - I-V века. Это 40-50 поколений. Мы уже век находимся в процессе распада российской империи, которая достигла пика Александра III, а затем Сталина, который достиг своего пика. Но процесс расширения империи сопровождается процесс разрушения цивилизации, потому что империя и цивилизация-это разные вещи. Величие империи, которая измеряется числом оккупированных территорий и управления городов и стран (самая высокая точка - после войны в ссср, которая контролировала половину мира) сопровождается гибели великой русской цивилизации, которая, сегодня, в россии, власть помнит, когда она по связям с общественностью должны идти на Запад.
- Мы распад России увидим в нашей жизни?
- И наш, и наш, я думаю.
- Запад настаивает на том, что минские договоренности, навязанные Украине, были ратифицированы. Почему мы должны?
- Я не политолог, и я не могу не анализировать то, что происходит с политтехнологической точки зрения. То, что эти соглашения двусмысленны и наполовину - совершенно очевидно. То, что Россия не намерена и не будет уважать, это привилегия сильного. Каждый контракт с бандит действует только пока это выгодно бандит. Власть россии, конечно, не будет выполнять договоренности, которые не являются необходимыми, в нынешнем положении вещей. Путин пытается как-то перейти в свой угол крыса, он сам себя загнал. Я думаю, что это попытка довольно сомнительным. На западе уже включая цены Путин. Наконец-то рассмотрела только 15 лет прошло. Украина сегодня между молотом и наковальней: она находится в заложниках у России, но и для Западных украинцев проблемы не стоят сегодня на первом месте. И в этом смысле, позиция Украины является весьма драматичным. Я думаю, что сегодня украинский драматизме и внутреннего компонента: главный враг Украины сегодня - достаточно двусмысленности, политической элиты. Это взгляд в сторону, потому что я здесь гость. Путин в этой украинской олигархической в мутной воде ловить рыбу одно удовольствие. Для Путина ситуация, когда все можно купить, очень хорошо знакомы (он купил половину европейской элиты), и эта ситуация очень хорошо для путинского инструменты. Если бы не было этой разорванности украинской элиты, я думаю, что Путин будет гораздо тяжелее.
- Почему власть любит и лелеет идиоты?
- Дурак всегда актуальны, всегда в тренде. Русские и идиоты-это путинские идиоты. Уйдет Путин, они переходят к следующему, адаптируются. И для власти идиоты - это просто счастье с ними спокойно. Но есть идиоты, как Залдостанов, и есть провокаторы, как Жириновский, которые определяют границы социально приемлемого.
- Кто сегодня может считаться героем? В России, сказал, что насильник и убийца Motorola - герой.
- В России говорят разные люди. Есть люди, которые считают, что Motorola героя. Я вне центрального телевидения не встречал таких людей, которые считают, что убийца и пыточник - герой. Герои нужны тиранам, потому что тираны хорошо существуют в экстремальных условиях, когда люди в ощущение катастрофы и подвига. Путин вне войны - проигравший. Если вы представьте, что это не Сирия, не Украина, не мир, который хочет нас уничтожить, и есть страны, где он является администратором, 17 лет, к власти в стране, ухудшение всех показателей, стал изгоем, значит, просто проигрышной. Он нападают на страны, чудовищно, утечка мозгов, чудовищно. Если Путин оценке в соответствии с правилами управления, это просто, по крайней мере, нужно срочно привести ее пределами, а потом судить. К сожалению, плохой менеджер. Но если вы вводите народ в состоянии предвоенного транса, то "на проход коней не меняют" - она не может выйти из войны. При Путине война никогда не закончится - Путин себе не враг. Он на войне, пришел к власти, никому не известный сотрудник, назначенный спасителем России. Без второй чеченской войны не было бы Путина.
- И что надо сделать, чтобы этот переход уже завершен?
- Отравить народ, можно-два - это, как мы видели на примере сталина, гитлера нации. Народ сходит с ума - массовый психоз-это достаточно легко реализовать. Тогда лечение становится очень сложным, долгим и болезненным. Ужас заключается в том, что, когда мать истории приберет Владимир Владимирович каким-то образом, в месяц или два, он пойдет на допрос. Бастрыкин, Чайка начнут сажать. Таким образом, все ресурсы брошены на Национальной гвардии, телохранители становятся управляющих - абсолютно преторианская история. Все это в истории было, и предыдущий цезарям ни преторианцы не смогли очень немногие из них умер своей смертью. Это добровольный выбор тирана. Впрочем, стать тираном достаточно просто - невозможно перестать быть. Разница Путин, Обама, Обама сейчас уйдет от власти, и будет давать лекции. Он может позволить себе уйти от власти, тиран, выйти не может: столько преступлений, крови и воровства за ним, что он не может уйти. Он, может, и я хотел бы как-то договориться. Но это уже поздно.
- Афганистан стал катализатором для падения СССР. Если событие с Украины стать сегодня катализатором для падения?
- Мало параллель, мне кажется. Во время Афгана никакой идеологии в Советском Союзе уже не было. Мы-последнее поколение, на мой взгляд, который взял честные коммунисты, веровавших, копейки не своровавших. Потом мы пошли уже Зюгановы ножки. Не было идеологии, и Афган был немыслим нагрузки уже убита страны. И это стало катализатором только для разрушения. Этот разрыв не мог компенсировать. Сегодня ситуация немного отличается. Население сильно заражен тему великой России, встающей с колен - Веймарский синдром, и в борьбе телевизора с холодильником пока выигрывает телевизор. Никогда не перестает заработать, но когда и как это произойдет, на банановой кожуре поскользнется режиме, невозможно предсказать. Но наше предположение, что первые гробы украинского руководства как в отношении общества не является. Компания парализована деклассировано и растлено.
- Почему путь демократии 90-х было в России, это короткая? Почему страх парализует все?
- Ну, не все. Мы живем, все же, не в Северной Корее и не в сталинский совок. Демократия была приманка в конце 80-х, начале 90-х годов. В 90-е годы, вооружась демократической лексикой, те же люди продолжили полет и ложь. Действительно, Путин-это в лихие 90-е годы.
- Он выглядел, соответственно, в течение этих лет: пацанчик.
- Абсолютно. Пацанчик на посылках тамбовской преступной группировки, носила Собчака к Барсукову от Барсукова к Собчаку. "Вова на посылках" из санкт-петербурга мэрии, которые решали вопросы. Просто до этих людей под красные флаги были и дискредитировали идеалы коммунистов, а затем они начали дискредитировать идеалы. И большинство населения, которое не в состоянии анализировать - они видят, под предлогом демократии и либерализма того же Вову Путина, ворующего гуманитарной помощи, этих "новых русских", старые, которые объединились с полицией, кражи, убийства, увечья, вранье. И большинство населения считает, что это демократия, это капитализм. Декарт говорил, что человечество избавилось от половина беды, если б был смысл слов. Но ведь Путин и был дискредитирован, потому что в конце 80-х словах демократия и либерализм, связанный с Сахаровым, Афанасьевым, Рыжовым. Я знаю очень многих, кто, будучи в управлении государством, не своровали ни копейки. Но в массовом сознании демократия 90-х годов ассоциируется со.
- Роль РПЦ во всем этом?
- Они уже давно между богом и кесарем выбрали кесаря, и ему служат. Я не говорю о православной вере, и на институт православной церкви. Это институт абсолютно государства. Гундяева, вышли агенты КГБ в патриархи, защищают "девять", службы охраны президента. Он ездит на машинах с номерами, он полностью на моей шее. Он занимается бизнесом, является государственная структура. И это очень серьезная проблема для страны, и для церкви.
- Сыграл ли роковую роль в истории мирового православия?
- Я не эксперт в мире православия, я не понимаю, что РПЦ также там, где находятся все религии, объединили с казной достаточно далеко от веры. Я думаю, что-то роковое придет с этой стороны. Это симптоматика, а не. Молодые люди, в частности, ищущих часть, ищет что-то живое.
- Кто-то из писателей современной русской литературы ставит его на корабль, оставив в 21-м веке?
- Я не знаю. Я не знаю, как ни странно, в России продолжают писать хорошую прозу. Я не литературный критик, но, конечно, Сорокин, наш антиутопист, антиутопии, которые, увы, сбываются. Проза, написанная и Водолазкин, и Алешковский.
- Что, вы бы не смогли простить близкому человеку?
- Может быть, черствость.
- Вы верующий или агностик?
- Я атеист.
- Атеист не боится смерти?
- Это ужасно...Я еще не пробовал.
- Это то, что вы в жизни отвечаете?
- Во-первых, конечно, для себя.
- Самое сильное эстетическое воздействие на этот год?
- Навскидку не помню. Может быть, это связано, все же, с музыкой. Я люблю джаз.
Самым большим разочарованием этого года?
- Люди. И еще целый ряд людей, которые мне казались близкими, оказались мне не близки.
- Какие тенденции кажутся вам абсолютно идиотскими?
- Недостатком этого информационного взрыва, все эти сети технологии. Люди перестают жить, начать жить внутри этой коробки, и эта тенденция очень опасна.
- Что вы знаете или любите делать руками?
- Лучше, я могу сделать это с клавиатуры.
- Догоняет, - вы иногда чувство зависти к другим писателям?
- Нет, потому что гений как-то странно от зависти. Ревновать Жванецкому это как завидовать Моцарту.
- Что такое ненависть?
- Это сильное чувство, lyrics. Это чувство, равное любви, силы, но с противоположным знаком.
- Какой это герой, литературный вы бы сравнили Путина?
- Я уже сравнили с крошкой Цахесом. Это закончилось быстрее к уничтожению телевизор. Тартюф, крошка Цахес, конечно.
- Как вы думаете, вы нравитесь женщинам?
- Женщины со вкусом - да.
- И вы используете его?
- В прошлом использовали чаще всего.
- Три вещи, за которые стоит жить или умереть?
- Жить стоит ради искусства, женщин и свободы. Вне свободы ничто не существует.
- Спасибо, Виктор..
Категория: Разные новости
На какой банановой кожуре поскользнется путинский режим, предсказать невозможно