Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

"Иконостас" украинских президентов, кроме первого, таков, что стране нужно сделать выводы


Опубликованно 25.12.2016 06:01

Лидер "Батькивщины" Юлия Тимошенко в эфире телеканала "112 Украина", рассказал, откуда идет "Шатун", что он знает о фильмах Легкостью и можно сохранить Крым

Влащенко: Сегодня события недели обсудить с лидером фракции "Родина", депутат парламента Украины Юлия Тимошенко.

Эксперты утверждают, что события на прошлой неделе – это все загадочная операция "Шатун". Что, с вашей точки зрения, "sape" ситуация в Украине, и ослабляет? Что нас ждет дальше?

Тимошенко: в самом деле, операция "Шатун" является посмешищем для всей страны. Состояние, в котором сейчас находится государство, такое, что люди чувствуют, что страна движется в неправильном направлении. Таким образом, власть оправдывает все виды программ "Шатун". По данным последних опросов, более 90% людей считают, что страна движется в неправильном направлении. Сегодня, надо обсудить стратегию, как остановить то, что происходит, и как поставить в Украине на новый стратегический путь.

- Как вы думаете, почему не все еще закончено расследование убийств на Майдане?

- Если в три года не закончилось расследование убийств на Майдане, значит, во-первых, никто не планирует расследованию, и это еще одно доказательство, что власть в стране де-факто не изменилось. Это просто переформатированная система, которая держит. И только когда мы имеем в виду, государства, люди, лояльные к Украине, чиновники и которые действительно служат люди, мы сможем получить стремление к ответственности тех, кто убивал на Майдане, патриоты Украины. Я думаю, что сегодня власть, которая является частью старой системы, продала все преступления, честь и достоинство, продан индульгенций Янукович и его окружение. Сегодня они дошли до того предела, когда они должны думать, куда идти, если Ростов-на-Дону занят.

Фильм онищенко-это большой скандал. Как вы думаете, если украинские спецслужбы направления заявления онищенко?

- Фильм, декларации и публикации этих фактов Онищенко, это уже следствие. И причина в том, что власть прогнила, воняет, разлагается. Это плохой вкус будет распространяться, и это будет тошнить от наших друзей за границей, и наших граждан. Мне просто стыдно за то, что происходит в мире. Я знаю, что онищенко передал все эти документы специальных органов расследования в США, и я склонен полагать, что США расследуют объективно.

- И если НАБУ возбудить уголовное дело за то, что Не говорит?

- Как и миллионы украинцев, я не доверяю силовым структурам Украины. Они, к сожалению, формируются на основе кумовства, родства, личной преданности. Они не служат, и служить. На самом деле они не расследуют преступления высших должностных лиц государства. И сегодня, мы крышуют коррупцию, рейдерство, беззаконие, к сожалению, президент, премьер-министр, глава НБУ. И если бы силы не способны достичь этого уровня, они просто не приносят стране никакой пользы.

- Мог бы-Онищенко записи разговоров с вами? Как вы лично боретесь с тем, что вы также, вероятно, слушают?

- В самом деле, есть рецепт: абсолютно прозрачный свет, когда политики стоят на вершине большой горы, в проект всех ветров. Надо сказать и сделать, чтобы когда ты написал, тебе не было стыдно. И для тебя не было что-то скрыть. Я стараюсь не практиковать двойные стандарты, пытаюсь жить, чтобы понять, что все тайное всегда проявляются. Не будет страшно не слушать. Но вернемся к свободе человека и вмешательство в частную жизнь, я хочу подчеркнуть, что даже во времена Януковича был принят новый уголовно-процессуальный КОДЕКС, где есть третий раздел, право выполнять неявно следственные действия. Вы можете прийти домой, зайти в его комнату и, не зная, что вы находитесь легально в вашей спальне, пишет. Вы можете приехать на своем рабочем месте и не знать, что, согласно упк, написать.

- Ваша служба безопасности не проверяет такие вещи?

- Важно создать в обществе неприятие таких вещей. Это зависит от силы духа и силы достоинства украинской нации. Нам это нужно один раз сказать "нет" на любой прогнившему режиму. Каждый случай прослушивания, вмешательство в частную жизнь должно быть предметом уголовного преследования и тех, кто позволяет. К сожалению, сегодня в Украине, это стало нормой. И нет службы безопасности, чтобы защитить себя, он, к сожалению, невозможно. Мы должны превратиться в полицейское государство в государстве духовного и нравственного. Когда учитель получает 3 тыс. грн, и полицейский – 19 тысяч, и когда все идет кувырком, то, что мы видим только, что в стране, или мы наведем порядок, или мы все будем подопытными кроликами.

- Вы думаете, что мы можем избежать большой войны? От чего это зависит? Как вы видите возможность окончания войны на востоке и возвращения аннексированного Крыма?

- Не бывает большой или маленькой войны. Когда сегодня, в XXI веке, украинцы обязаны отдать на заклание захватчика своих лучших людей, это для меня большой войны. Вот почему я жалею, что война манипулируют, выигрывают войны, войны прикрываются и воюет не очень хотят закончить. Я уверена, что, если высшее руководство государства хочет завершить эту войну, война бы уже. На самом деле, если наш президент государства на военном параде заявляет, что необходимо меморандум в Будапеште отложить в сторону и не ставить на него надежды (и это единственная наша надежда на сильный дипломатического положения в мире), у меня возникает сомнение, что делает сегодня наша дипломатия. Я считаю, что надо радикально изменить весь процесс переговоров. Украина должна стать объектом и субъектом переговорного процесса. Сегодня об Украине говорят и Украины, диктуют, в то время как Украина является. Сегодня, все, кажется, зашли в тупик в минске соглашения только по одной причине: президент Украины совершил секретную подпись документов в рамках минских договоренностей, в которых никто ничего не знает, потому что они не проявляются. И еще одно соглашение, на мой взгляд, были подписаны в ходе "нормандских" встреч. И это означает, что президент взял на себя такие обязательства по урегулированию конфликта на востоке, что украинское общество не примет. Я думаю, что это выборы в любых обстоятельствах, это принятие изменений в Конституцию об особом статусе Донбасса без прекращения там войны. В самом деле, легализация занятости, легализации мать или полузамороженного конфликта. Это сохранение раковой опухоли в сердце Украины. Теперь президент понял, что украинское общество не примет. Никто не рука на родную землю и на украинской земле с украинцами, которые не опустили флаг украины на оккупированных территориях. Председатель подготовил весь этот процесс переговоров в тупик, так как на Западе ожидают исполнения своих обязательств, и в Украине, эти обязательства являются неприемлемыми.

- Политический истеблишмент все меньше говорит о крыме. Если у нас есть возможность вернуть Крым? И, как сегодня, вы думаете, мы должны затем выдержать в Крым или нет?

- Я считаю, что в Донбассе и в Крыму, будет установлен мир, и шаг за шагом, мы вернем Украину и Донбасс и Крым. У меня нет никаких сомнений, и опыт показывает, что, даже если этот процесс длительный во времени, справедливость всегда восторжествует, потому что никто не будет в XXI веке, перекройки границ на европейском континенте. То, что сегодня, в реальном мире началась холодная война, в большинство экспертов уже нет никаких сомнений. Это холодная, гибридная война в рамках всей планеты. И именно поэтому никто не позволит "холодной войны" в мире пирушки. И поэтому, конечно, Крыма, Украины, не могут быть отклонены в процессе переговоров. И сегодня, это так. И это началось, когда BP после оккупации Крыма принял закон об особенностях экономической зоны Крыма, почти отрезав Крым от Украины. Я считаю, что тот, кто разработал этот закон, принес его и, что он голосовал, должна быть ответственность перед Украиной и истории. Свою позицию я объявил публично, что вскоре после начала оккупации Крыма. У нас, на мой взгляд, есть две возможности. Первое: без армии, без несформированной поддержки западного мира, чтобы бросить несколько небольших военных сил Украины почти на бойню и дать возможность, возможность захватчика двигаться внутри Украины. Я знаю, и я уверен, что после просмотра первого убитого солдата или офицера российской армии, оккупационные войска пошли бы на территории Украины. Это мое убеждение. И я верю, что мы вернем Крым, и Крым будет украинский, не теряя десятки тысяч жизней. В то время Украина не была готова, чтобы оккупационную армию в сердце Украины, в Киеве. Теперь демократические западные страны, ЕС, Канада, сша координировали свои действия и их устойчивость к агрессии, начатой Россией. Это сопротивление будет сильным и действенным, оно будет эффективным в отношении "холодной войны", которая, фактически, началась.

"Это - то, что "Родина", будучи в оппозиции, эффективно влиять на политику украины? Как президент работать с оппозицией? Как все это происходит за кулисами украинской политики?

- За кулисами украинской политики во все черное и белое. И когда вы видите общественности, вот и все полутона. Есть система кланов, - это абсолютное влияние на политику и есть небольшая группа политических сил, которая способна противостоять им, что за много лет с ними не слились в одном экстазе и, которая стоит перед ними до смерти. Это "Родина", я как лидер "Батькивщины" общественные силы.

- Это в парламенте, но у вас нет такой силы?

- Я не хочу давать оценки. Каждая политическая сила скажет сам. Я могу сказать о нас: мы бросить в тюрьму, против нас возбуждали уголовные дела, наша фракция разваливали, нашей политической силы и практически разрушен репрессий. Тот факт, что "Тимошенко – рука Кремля", "Тимошенко – президент, Левочкин – премьер-министра", засеяно все информационное поле Украины. Если бы мы были частью системы, родовой, если мы против это на самом деле не боролся, если мы ему не противостояли, мы бы не обливали грязью, мы бы не уничтожили, и мы бы не бросили в тюрьму. Мы выстояли и мы видим, что политический мир в черный и белый. Если ты немного интегрированных в клановую систему, ты уже совершенно бесполезны для украинской нации в политике.

- Каков бюджет "Батькивщины" была в 2016 году? Это деньги?

- Сегодня каждая партия вынуждена искать финансирование. Я очень благодарна сегодня, наши западные партнеры, которые получили от украинской власти принятия закона о финансировании политических партий. Нет другой альтернативы: или политические силы будут финансироваться кланами, или государство будет финансировать партии, как это происходит во всех странах ЕС. Наш бюджет сегодня, то, что мы получили, составляет 6 млн грн. У нас еще есть деньги, которые мы собираем в регионах. Это средний бизнес, чуть выше среднего компании, где коллективы в целом, и руководство этих компаний являются членами партии "Родина". Они понимают нашу борьбу и помогают нам.

- Рефинансирование, траншей МВФ... Помогут-они сегодня в Украине, или мы должны любой ценой запустить свою собственную экономику собственными силами?

- В самом деле, монолиний не существует нигде в жизни. Существует два направления: денежный философии и кейнсианская модель, которая гласит, что надо воспитывать потребителей неинфляционным способом, который, покупая продукты, будет финансировать экономику и ее развитие. Вы не можете использовать модель в чистом виде. Это гармоничное сочетание, которое может дать подъем Украины как сильной экономики. Мы имеем безграничные ресурсы. Я считаю, что если человек лишен денег, как у нас, а средние пенсии и зарплаты, у нас в четыре раза меньше, чем в Латвии, и в Литве, в 16 раз ниже, чем в зоне евро, и в то же время у нас есть мировые цены, все, что может развивать экономику, малый и средний бизнес? Если человек не может ничего купить, кроме продуктов плохого качества, и платить за коммунальные услуги, где наши предприниматели продают свои товары? С люди, доведенные до отчаяния, изоляции, полного финансового обескровливания экономики, поднять невозможно.

- Существует реальная возможность получить тарифы справедливыми, или это будет инструмент для пиара политиков?

- Можно ли рыночная цена на газ, как его заявляют, установить постановлением правительства?

- Нет, конечно.

- Просто выключить технологию коррупции "pizzo", - сказал один из западных экспертов. Это когда власти приходят мощные кланы и через тарифы, налоги берут с людей деньги, а затем распределяют их коррупции программы. Есть рецепт, и он является эффективным: это политика гильотина для коррупции власти. Генетически еж не может стать слоном. Даже люди, которые находятся сегодня у власти, генетически не могут стать юридические лица. Таким образом, компания должна иметь средства для того, чтобы произвести политической перезагрузки власти. И не ждать еще 2,5 года, пока они дограбят страну. Я скажу, что надо делать с тарифами. Тарифы, если они не на рынке, должны содержать все расходы, налоги, транспорт и 30% рентабельности для развития отрасли. Это 85 долларов. за тысячу кубометров вместо 285, который является сегодня.

- Как сделать так, что он в платежках?

- Изменить власть, потому что сегодня они не откажутся от миллиардных государства. Сегодня, все практически питаются от "Нафтогаза". Его необходимо удалять, потому что это кормушка. И нужно напрямую продавать украинский газ украинцам. Надо вернуть недра украинцев, как это предусмотрено Конституцией.

- Ваши бывшие партнеры: Турчинов, Аваков, Яценюк, Пашинский... Кто они сегодня для вас: идеологические, связанные, врагов, предателей, коллег в парламенте?

- Люди, которых я простил. Маргарет Тэтчер, "железная леди", которая была моя политика подругу, знает весь мир, и его политические оппоненты, никто не помнит. Присутствие противников-это точно знак, что мы идем против течения, и мы будем ломать эту систему.

- Вы готовы сделать сегодня "Батькивщину партии нелидерского типа и передать широкие полномочия своих коллег по партии?

- Это ошибка, что мир живет без руководства. Лидерство ангелы Меркель в Европе сегодня абсолютно очевидно. Необходимо гармоничное сочетание руководства и коллегиальности. Поэтому лично я за парламентскую форму правления, где вы можете объединить коллегиальности и лидерства.

- Как вы думаете P. Порошенко его альтернативные личности? Считается, что ваше альтер-эго-это Ющенко. На самом деле, мне кажется, что это Порошенко. И чем это заканчивается?

- Я некоторое кредо: если твоей целью является подлинным, он должен идти вперед и не видеть препятствий. Так что для меня эти люди, которые вы назвали, не являются препятствием. Я вижу цель – сильный и красивый в Украине, и не вижу препятствий.

- Что бы вы хотели изменить в вашей жизни, если бы вы могли вернуться назад?

- Мы не должны вернуться из ниоткуда, мы должны сегодня знать, что мы можем начать с этого начала переучредить государство и получить то, что мы хотим видеть.

- Кто-то из тех, с кем вы общались в жизни, оказал влияние на формирование вас как личности?

- Это моя мать, простой человек, который научил меня любить людей.

- Вы часто оставляли старые товарищи. Как вы думаете, что люди, сомнительный банк?

- Для меня люди – это не банк, а одно значение. В банк, иногда фальшивые монеты... Я хотел бы, чтобы люди были настоящими.

- Вы в прошлом году общались с В. Медведчуком?

- Нет. Я уже много лет с ним не общалась.

- С Ии Коломойским?

- Встретился, может быть, год назад.

- Почему О. Ляшко изменил отношение к вам?

- Я вам советую P. A. Порошенко, если он хочет со мной воевать, идти в бой только с самим собой, и не использовать его в домашних.

- Как вы себя чувствуете, ликвидации должности президента?

- Положительные. Я считаю, что "иконостас", за исключением первого президента Украины, практически то, что Украине нужно сделать выводы.

- У вас есть спичрайтер, а кто он?

- Это. Юлия Тимошенко.

- Не хотите ли вы лично стать президентом?

- Я хочу, чтобы изменить Украину, и если для этого нужны инструменты, я буду использовать их.

- Какое блюдо вы можете приготовить быстро, если это необходимо?

- Яйца вкрутую.

- Что для вас важнее: карьера или личная история?

- Если бы это была для меня важна карьера, я бы не был против власти. Если для меня важно было личной жизни, я не был в тюрьме. Так что для меня ни то, ни другое не важно.

- Вы продолжаете бежать 10 км?

- Да. Я два-три раза в неделю, я бегу 10 км, Если кто-то хочет со мной бегать, я готова.

- Есть ли у вас подруга?

- Да. Есть у меня подруга детства Елены, которую я люблю. Но моя настоящая подруга в жизни-это моя дочь.

- Сколько раз вы видите свою дочь?

- Хотелось бы чаще. Это мое счастье.

- Какой самый интересный период в истории украины?

- Это еще впереди. Когда мы начинаем реальные изменения.

- Какие первые три шага вы бы сделали, если, теоретически, стали завтра президентом?

- Первое: возвращение нации все, что он был незаконно похищен.

- Реприватизация?

- Здесь нужно подойти с умом. Но подвал должен вернуться в народ. Земли, которые сегодня миллионы гектаров, расписана между кланами из окружения президента, должен быть возвращен в страну. Второй этап переоснование государства. Нам нужен новый социальный контракт. Мы нуждаемся в новой Конституции Украины, где люди будут иметь возможность влиять на власть, и не будут заложниками и подчиненными прогнившего олигархического класса. Третий шаг-навести порядок в государстве. Нужно организовать работу государства, так что он работает как швейцарские часы, и для среднего класса мог поднять страну.

- Когда вы плакали и почему?

- Я плачу за него в одиночку. Не дождутся. Я никогда не проявлю слабость там, где нужно быть сильным.

- Спасибо, Юлия.



Категория: Разные новости

"Иконостас" украинских президентов, кроме первого, таков, что стране нужно сделать выводы


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.