Создатели рекламы Adidas показали свой концепт внедорожника Thundertruck с солнечными батареями
Опубликованно 31.01.2022 10:02
Рeклaмнoe aгeнтствo Wolfgang LA, кoтoрoe зaнимaeтся в тoм числe рeклaмными прoдуктaми Adidas и Panda Express, прeдстaвилo свoй кoнцeпт «внeдoрoжникa будущeгo» с присoeдиняeмoй трeтью oсью и зaрядкoй oт сoлнeчнoй энeргии подле пoмoщи выдвижных панелей, пишет Fast Company.
Созданием концепта занимались Колин Джеффери и Михаил Гейгер — соучредители Wolfgang LA — совокупно с группой автомобильных дизайнеров и инженеров. Некто получил название Thundertruck.
Трехоска оснащен складным тентом бери крыше с солнечными батареями, которые могут сделать возможным стационарную подзарядку аккумуляторов. Опять же у Thundertruck есть дополнительная шпиндель, которая превращает его в шестиколесное транспортное орудие. Помимо этого, в него встроен дрон-беспилотник военного образца, какой-либо может взлетать по-над автомобилем и проводить 3D-ввод местности, выводя карточка на дисплее приборной панели.
Предвидится, что грузовик сможет убыстряться. Ant. тормозиться до 100 км/ч приближенно за 3,5 секунды, а наезжать без подзарядки Thundertruck сможет задолго. Ant. с 900 км вследствие 210-киловаттным аккумуляторам.
«Мы хотели, затем чтоб автомобиль подобно трансформеру расширялся и сжимался, подстраиваясь подо окружающую среду, — говорит Джеффри. — Очки, вдохновленные научной фантастикой, и смелые пропорции придают нашему автомобилю необычный фасон. Напротив, интерьер разработан в такой мере, чтобы быть удобным исполнение) длительных поездок, с гуртом технологий, с которыми только и остается поиграть по пути».
Создатели уверены, по какой причине их грузовик безвыгодный просто плод фантазии. Джеффри и Гейгер надеются, будто смогут запустить массовое хозяйство. Примерная стоимость такой-сякой(-этакий) машины составит этак $70 тыс.
«Обычно, кое-когда вы говорите о рекламном агентстве, пытающемся спланировать автомобиль, то ваша милость можете сделать программа, который выглядит отменно. Однако если вовлечь парней, которые занимались сим всю свою карьеру [автомобильных дизайнеров и инженеров], нераздельно с нашим маркетинговым опытом, я чувствую, может выйти замечательное сочетание», — рассказывает Джеффри.
Wolfgang LA сделано разработала маркетинговую кампанию и стратегию пользу кого Thundertruck. «Мы далеко не знаем, как по сей день будет, но фишак в том, что сие реально, это кончено к работе, вы можете раскусить прототип очень скоро», — отвечаю Гейгер.
Категория: Новости
Создатели рекламы Adidas показали свой концепт внедорожника Thundertruck с солнечными батареями