Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Украинцы живут в резервации, где нам квотируют украинскую песню, скоро будут квотировать украинский язык и воздух


Опубликованно 16.01.2017 12:20

Украинцы живут в резервации, где нам квотируют украинскую песню, скоро будут квотировать украинский язык и воздух

Третий президент Украины Виктор Ющенко заявил в интервью телеканалу "112 Украина", об итогах года, о безвизе, соглашений в минске и национализации "Привата"

Влащенко: итоги года сегодня обсуждаем с третьим президентом Украины В. Ющенко.

Здравствуйте. Как вы думаете, почему мы не смогли даже начать строить то, что мы обещали людям на Площади?

Ющенко: Майдан, как явление, это событие, не только мой народ. Это удивляет, что это удивляет Европы. Это полифония нации, который является самым популярным. Для меня это пример того, что социально, мы стали более ответственными, мы понимаем, что мы хотим. Хорошо, что большая часть политической проблемы, которая находится напротив моей нации, она просто не в лидеры страны, и в видении нации. Мы еще немного структурированной идеологически. Мы всегда ищем, какой путь в будущем. Одни говорят - националист, второй в европе, а другие - русский, четвертый - советский, etc, Мы все еще в поиске. Мы все еще очень разные. Мы не знаем, как поляки, где две трети устойчиво смотрят на европейский, безопасная учение. Они пришли в общественное равновесие - отмели радикальность влево, вправо. Для этого, они выбирают власть, которая почти удовлетворен этим круг интересов. У нас, все это не существует. Но, с другой стороны, Майдан сказал, что мы способны взять ответственность за себя и время от времени показывать, где мы будем. Майдан был успешным для тех, кто был на подиуме, и не в большую часть тех, кто стоял на площади. Если анализировать политическую часть поколения, которые хотели перемен, сформировал Майдан, было отлучено, на самом деле, власти. Ему не создать политическую силу - эта политическая сила получила препятствия, на которые она не смогла выйти на поле политики: он является барьером в 5% и возраст lot 12 месяцев. Это был удар против детей, студентов, которые находились на Площади. Они сказали: "Или идете к бывалым политических сил, где вы разобрать, где ваше лицо, ваша репутация, ваш авторитет, ваши добродетели используют для реализации, как правило, темы партии". Сегодня у нас есть ощущение деградации практически во всех областях. Когда огромное разочарование, недоверие всех всем. На самом деле, это плохое состояние общества, но, может быть, Господь Бог, и есть мастерство, потому что надо постоянно тратить. С этой стороны, мой народ умнее. Я говорю политическая нация, со всеми аспектами, которые она представляет.

- Мы не должны менять пластины на бесконечности разговор о безвизе "дорожной карты" украинских национальных интересов - просто положите его в доме порядок.

- Это очень хорошая оценка. Мы уже говорили на тему войны: к сожалению, у нас нет плана ответа, как добиться победы, а победы приходят в мир. У нас очень много гибридов, работает. Мы не можем называть это войной, хотя Совет Безопасности ООН называет это агрессией, если это так, мы не можем избавиться от дипломатических отношений, мы не можем избавиться от безвизового режима "Украина-Россия". Мы погружаемся в такой сюрреализм - два с половиной года, у нас было даже свободной экономической зоне в Крыму с Россией. Это абсурд: мы неадекватны процессам, которые происходят с нами. Не сформулировать правильные определения, мы не даем меню справа, как справиться с этими проблемами. Поэтому, зачастую, мы играем суррогаты. Например, минский процесс, что я не понимаю. Очевидно, что все попытки урегулировать конфликт в своем смысле есть хороший. Но когда мы понимаем, что формат переговоров, который отличается от формата конфликта, никуда нас не приведет, что Мозг и Плотницкий, ну, конечно, не являются источником войны, конечно, не является источником агрессии против них, будут ли они инструменты. Мы уже давно определено: мы боремся на мешок из соломы или осел? Где у нас есть оглобля, где у нас конь? Мы не будем анализа. Таким образом, мы приходим к мнению, когда, например, в Европе, позволило нам посмотреть на этот конфликт и на серию конфликтов в восточной Европе, как на конфликты, или региональных, или местных. И действительно, если мы говорим о безопасности в Европе, сегодня в Европе, семь из конфликтов. Шесть из них в восточной Европе. Восточная Европа - это пояс нестабильности. Это конфликт геополитический измерения. Именно поэтому они нуждаются в геополитических инструментов.

- Минские договоренности-это невозможность провести конституционные реформы. Что делать с этим?

- Давайте почитаем нашу политику Библии - Конституции. Он пишет о приоритете вызовов, которые в разное время могут стоять перед нацией. В конституции сказано, что если есть война, не меняя Конституции. Мы не имеем права прикасаться к Конституции, теперь, по определению. Если война - не забудьте выборов. Что говорит Конституция. И если мы уже четвертые выборы готовимся, мы делаем такой беспорядок в политике, осознание приоритетов дорожной карты, которая должна идти от общества. Мы девальвируем друг друга через политические конфликты, которые перед каждыми выборами зреет. Но, наоборот, политика миссия сегодня заключается в том, как консолидировать 45 миллионов человек. И таким образом, война - приоритет номер один. То, что происходит в экономике, что мы потеряли, когда 13-17% падения валового продукта, - мы потеряли второй фронт. Экономика - это мышцы войны. Когда мы говорим о минске, процесс, он приводит нас к тому, что мы признали особый статус на их территории, и, таким образом, мы приехали в момент признания союзной страны. Особый статус говорит о том, что территория имеет права или полномочия другие, чем все другие территории. Мы в порядке, политики дня поставили вопрос, что мы разные, что мы не уникальны, что мы можем политике ряды страны или федеральные, или практиковать модели против унитарности. И это конь, на котором мы стоим все 20-го века. Когда руководство приняло решение о приеме в УРНЫ, Ленина приняло решение о предоставлении Крыму, который был окружен со всех сторон Украины, автономия. Таким образом, зародили в целом политика, тела особый статус территории, который был непонятным на десятки лет. Что эта автономия? Национальной культурной? Нет. Там украинцев было больше, чем другие категории людей. Я убежден, что если мы откроем эту бутылку, и оттуда выходит версия, что мы можем быть на территориях со специальным статусом, мы можем задать себе вопрос: какие могут появиться политические версию развития политики в Украине. Это очень опасная тема и очень опасно, что мы ставим на стол вопросы для обсуждения. Этот формат все, что он мог дать в два года, он дал. И сколько баллов из десяти пунктов формата сегодня добились? Ни одного! Это не работает. Мы говорим, что мы страна, правительство, парламентская - парламент, как учреждение, дает ответ, как он видит решение ключевой вопрос для Украины: войны и мира. Так вот, в парламенте не принят ни один документ, который говорит, что правящая элита, или большинство, видят политического решения конфликта. Действительно, этот вопрос не только для России, это вопрос к нему-даже для нас. И когда сегодня занят на Донбассе 52% не планируют российская сторона, как участник войны, это вопрос к нам.

- Когда правящая элита не имеет плана войны и мира, и не знает, что делать, он должен это сделать?

- Я думаю, что это первый сигнал самоорганизации общества. Если мы понимаем, что мы ответственны за все, в том числе и за то, что мы выбираем, мы начинаем формировать ответ на то, что в этой сложной ситуации, когда власть или элита не предлагает этот ответ, самоорганизации, как и формирование этого ответа. Таким образом, возникают различные инициативы. В прошлом месяце три украинских президента: Л. Кравчук, Л. Кучма, и я с группой восточноевропейских президентов инициировал создание Балто-черноморского платформы - политиков, президентов, руководителей парламентов. Вполне возможно, что несколько премьер-министров присоединится к нему.

- Наши политики вмешивались в процесс выборов в США, неизвестно, приняли правильное или неправильное решение в отношении Израиля. Готова ли Украина к современным вызовам в международной части, если мы в нормальном режиме, МЕДОВУХУ?

- Мы должны вернуться к субъектности, когда мы говорим о задачах, которые мы поставили перед собой в области внешней политики. Мы должны руководствоваться национальными интересами. Я убежден, что то, что произошло в отношениях с Израилем, то, конечно, необходимо, чтобы на балансе национальных интересов. Я не понимаю, что мы выиграли, с международной точки зрения консолидации, международной помощи, в частности, поддержку американцев, которые все время или блокируют этот тип голосования или голосовали против. На этот раз они воздержались, но это их объяснить, почему они так поступают. Мы должны исходить из его интересов. Если мы в нужный момент, Израиль не подали руки, я думаю, что нам нужно несколько лет, чтобы вернуться к статус-кво в наших отношениях. Что мы выиграли, актив у нас новый появился? Отношения с США? Я не думаю. Потому что еще много сделать для того, чтобы эта логика была убедительно в пользу двусторонних украино-американских интересов.

- Я хочу поговорить об экономике. Что означает для страны падение "Privat"? Кроме того, снизился с 90 банков, среди которых системообразующие.

- Создана система, банковская система является хорошей половинкой гарантии эффективной реализации экономики. Есть способ собрать с рынка ресурсов и передать другому участнику рынка, который может эти ресурсы, умножить банковской системе. У нас с момента независимости, он был создан надежных и интересных банковских систем. Когда российская банковская система пережила три банковских кризиса, мы обошли все эти кризисы, которые приняли понятие международных стандартов бухгалтерского учета, международных стандартов контроля. Мы взяли 5-7 серий капитализации банковской системы. Это деликатное явление, которое слушал. Я не скажу, что это было безоткатное в его стабильности, но мы никогда не приходили в глобальный кризис, который обваливал валового внутреннего продукта страны, который делает развал, в широком смысле. Именно в этот момент, что мы переживаем, это все. Закрытие 84 банков, - это трагедия для экономики, и когда я слышу аргумент, что у нас много банков, 160 с лишним, в Польше только кооперативные банки 500. Другими словами, здесь не измеряется. Когда мы говорим о качестве, мы все не можем раздуть до первой категории. Нужно иметь банки и 2-3 категории. Есть банки, которые не стремятся захватить сектор, и хотят служить очень небольшой региональных или отраслевых часть рынка. И это их больше - и они хотят жить, как они. Мы столкнулись с форс-мажорных обстоятельств, когда мы потеряли территориальной целостности, на оккупированной территории Донбасса, Крыма сотни филиалов своих активов и пассивов.

- Когда они говорят, что в "Частный" было отверстие в 140 млрд, то как можно было довести до этого? Почему никто не ответил?

- Оптимизация банковской системы там, где это необходимо, конечно, должно произойти. За предыдущий год с рынка, с финансового сектора, а 7 миллиардов долларов. вкладами населения. До этого 8 миллиардов долларов В течение двух лет, финансового рынка, банковской системы, в качестве депозитария, оставил на 15 миллиардов долларов. физические депозитов людей. Это сумма, которую мы просим у МВФ. Причина - недоверие. Банковские услуги всегда начинается со слова "убийца" - уверенность в себе. Человек - первый инвестор в банковской системе. Если человек выходит из банка, убежать от всех международных, национальных инвесторов. Когда вклады населения во всех банках, и бегут, и мы не видим в данном случае форс-мажорных положение, и не включаем механизм помощи, поддержки этих банков, мы приходим к тому, что воспринимают банкротство банковской системы, например, как нормальное явление. И это ненормально. Банковская система не должна банкротить. Мы слишком дорого нерешенных политических и экономических процессов. Что касается "Привата", это немного хрестоматийных моментов. Если банк системный, это опасно, банкротить. Три года назад правительство Испании купило три банка, чтобы оставаться на плаву, а затем перепродать и снова запустить в частном секторе. Как случилось, что банковская система находится в финансовый разрыв, который, в худшем случае, может быть оценена в 160 миллиардов долларов? Это четвертая часть бюджета, бюджета страны воюющий. У Центрального банка по отношению к любого банка есть десятки рычагов: не нравится, например, как ты работаешь на спот-рынке - забираешь или сужаешь лицензии на спот-рынке. Не нравится, как ты ведешь себя на валютном рынке - отменяешь валютной лицензии. Не люблю, ты-дряхлый - добавляешь стандартов: изменение ликвидности, нормирование. Конечно, идеал банк никогда не достигнешь, но стремиться к тому, чтобы он был в форме - это миссия Центрального банка, а сроки доставки и выровнять дефекты, которые появляются.

- НБУ сказал сегодня, что "Частный" broke людей, связанных (давали деньги в свои предприятия). Может быть, это то, что национальный банк был одним из этих сущностей, или люди, которые имеют отношение к НБУ? Или, как говорят на улице, что они были в доле"?

- С этики, я буду говорить о НБУ, как святая корова. Мы не говорим о человеке, мы говорим об институте, который должен вызывать фанатичное доверие. Если нет, забываем, независимой, свободной экономической точки зрения страна. Я со свечой не стоял и мне трудно говорить об этих процесса, хотя на фоне того, что происходит, все может быть. Была проведена национализация "Приватбанка". В финальной части сделано правильно, и просто альтернатив других нет. Я волнуюсь, что если мы не найдем понимания общественностью этого процесса, власть, в том числе банковского власть, не подкрепит это рост или большой уверенности в себе. Привет "Приват" - это то, что банкротит стабильности гривни и приводит к инфляции. Сегодня система регулирования ликвидности говорит стратегических активов и обязательств банка, связанных. Проблема может быть, что когда люди разочаровываются в деятельности и токов операционные средства, которые каждый день они приносили в этот банк, они перестают приносить. В банк платежа возникает дефицит, банка доступна выдается справка, и, в конце концов, мы приходим к разрушению финансовой стабильности в виде стабильной гривни и стабильности цен. Должен быть диалог нацбанка общества, мы должны доверять этот проект правительства, что мы должны быть на стороне действия центрального банка, национализации и предотвратить революцию из кризиса.

- Кабмин планирует дать завод "Ленинская кузница" право на импорт и экспорт товаров военного назначения. Когда ты президент, и все знают, какой бизнес тебе афеллирован правильно на него закрыть все государственные заказы?

- Это неправильный вопрос, и я не много рад ответить на них. Больше наша боль, когда мы говорим о тема коррупции, тема политической коррупции. Она в форме приказал прокурор, приказал, суд, командовал экономических связей и т. д. Политическая коррупция создает орган центральной, региональной, местной. Если это разрешено, он делает метастазы на любой вопрос, который мы будем поднимать. Таким образом, коррупция-это не причина - это



Категория: Разные новости

Украинцы живут в резервации, где нам квотируют украинскую песню, скоро будут квотировать украинский язык и воздух


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.