Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Походы с классом в театр – это возможность убить в ребенке любовь к театру на всю жизнь


Опубликованно 15.02.2017 11:51

Походы с классом в театр – это возможность убить в ребенке любовь к театру на всю жизнь

Создатель КИЕВСКОГО театра "НОВЫЙ БАЛЕТ". По мнению экспертов, одним из основных руководств для танца, современной и прогрессивной балетной режиссуры на постсоветском пространстве. Его спектакли проходили в здании Большого театра России, Национальной оперы латвии и многих других. В 2014 году был хореографом открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Народный артист республики Молдова. Лауреат Национальной премии Украины имени Тараса Шевченко. РАДУ ПОКЛИТАРУ

Влащенко: Сегодня, на посещение известного хореографа Раду Поклитару.

Здравствуйте. Вы один из самых успешных сцены сегодня в Украине. Но вы сказали, что новые авангардные течения неинтересно. Почему?

Поклитару: Я не помню, чтобы я говорил. Просто, вероятно, я не настолько образован в последние течения в современном танце, и это не то, что я не хотел. Я намеренно не посетил один хозяин своей жизни. И это не самомнение, не гордыня, а может быть, это желание сохранить свою идентичность абсолютная. Единственная школа, которая я отключить мое тело, - это классический танец, как это не кажется странным, потому что, на самом деле, я сейчас в современный танец. Я просто вырабатываю свой язык.

- "КИЕВ модерн-БАЛЕТ" - уже в названии заложено стремление что-то другое, что отличается от классического танца. Как вы считаете, классический танец будет жить вечно, или он, все же, растворяется во времени?

- Классический балет, уже плотно, имеет право на будущее. Никогда нельзя сказать, потому что мы не знаем, что будет завтра, через год, через век. Мы не можем догадаться, если далеко. Но то, что классический танец, как картины Рембрандта, как Парфенон, как и все классические произведения искусства - это уже само по себе имеет право на будущее, и это замечательно. Это музей танца.

- Живопись - да. Люди же визуалы. Но много ли вы знаете людей, которые читают классику?

- Но ведь до сих пор ставят Шекспира. Из огромного наследия классического балета, который был создан два с половиной века господства этого танца, в цивилизованном мире, остается шесть балетов: "Лебединое озеро", "щелкунчик", "Спящая красавица", "Жизель", "Дон Кихот", "Корсар". Это то, что было отфильтровано по времени, что останется, и будет жить дальше.

- И почему не создает балеты, современные, с точки зрения так сильны?

- И как вы знаете, что они не созданы? Мы не можем просто не очень внимательно: это работа веков, или это сегодня.

- Как меняются вкусы и как изменить отношение к балету? Имперский балет до опекался огромное количество богатых людей, они присутствовали в каждом спектакле.

- Это не так. Этот случай не сочетается с нашей украинской реальностью. У нас нет такого учреждения. Большой театр, Мариинский, театр Оперы, это честь пожертвовать. Это общий уровень культуры. "КИЕВ модерн-БАЛЕТ", который я создал, первоначально меценатский театр. Владимир Филиппов, человека, просвещенного, богатого, покровителя его сущность, в киеве -"КИЕВ модерн-БАЛЕТ". С тех пор, как Владимир А. оставил нас, как меценат, по понятным причинам, я семь лет искал человека, который хотел пожертвовать собой, чтобы было создано что-то прекрасное в области современного танца. И мое удивление было удивительно, когда через семь лет я нашел Людмилу Русалину, который финансировал полностью наша "Жизель". Это очень дорогостоящий проект. Почему это исключение, а не нормальный ход вещей. Я был удивлен, вместо того, чтобы быть приятно обрадованным.

- У нас нет закона о меценатстве.

- Я слышу дебаты о законе про меценатство в течение десяти лет. И закона нет, и я знаю, что я не могу каким-либо образом способствовать его принятия.

- Есть изменения, которые приносит время. В США простые люди, фермеры покупают абонементы, чтобы посмотреть оперу, балет в кино, потому что они не могут пойти в театр. Вы чувствуете, что престиж, балет и опера развивается?

- Невозможно даже сравнить обычные люди, наши и европейские. В штатах я никогда не был, даже если моя хореографии было много раз. Если мы говорим о обычных людей, аналог для людей, которые живут в нашей глубинке, в Голландии, например, практически невозможно найти человека, в глубинке, который не знает, что это Шекспир, Чехов. Понятно, что они не высокоинтеллектуальные философы, но они идут в театр. Они ведут туда своих детей. Если много людей из глубинки, которые водят своих детей в театр? У нас просто уровень культуры ниже. Подавляющее большинство населения нашей страны, особенно, если мы говорим не о городах-миллионниках, это параллельный мир.

Для детей и взрослой аудитории - они по-разному воспринимают театр?

- Да, конечно. Но самое страшное, детская аудитория является целевой прогулки в класс. Это возможность убить ребенка любовь к театру на всю жизнь.

- Если, теоретически, он дал бы тебе столько денег, сколько вы хотите, как вы пересмотрели театр и что бы вы поставили?

- Я не отвечаю на вопросы, которые содержат кусок "". Если я знаю, что я хочу выпустить первый спектакль, я выпущу с меценатскими деньгами, или с его. Нет, не "что".

- И я хочу построить новый театр ""?

- Я не хочу, чтобы построить новый театр, потому что я знаю, что это нереально в этой стране. Я хочу, по крайней мере, получить статус для театра "КИЕВ модерн-БАЛЕТ", которая сейчас плавно растворяется в состав Киевской муниципальной оперы.

- Вы получили премию Шевченко?

За несколько спектаклей за последние несколько лет.

- Это хорошо?

- Я втройне приятно, что я получил этот приз. Премия в 25 лет, и за это время, получали композиторы, художники, писатели, поэты. В области классического танца, этой премии был удостоен один раз - это были В. Ковтун и Т. Таякина, народных артистов СССР, звезды нашего балета, украинский. С тех пор, ни один из области танца, никогда не было. И то, что эту цену мне дали, представитель современного танца, хороший показатель того, что в культурной среде есть ощущение, что современный танец - даже полную ст., Может быть, и более полной, потому что абсолютное общественности в западной культуре сейчас. И то, что было отмечено мной, что не я один был отмечен, это все люди, которые занимаются современным танцем.

- Сегодня в случае с образованием танцполе?

- О киевской балетной школы, я ничего не знаю. В 85-86 году, я попытался пойти в Киеве балетной школы, и меня не приняли. Отсутствие данных - я никогда не был суперзвездой балета, в противном случае я не стал бы хореографом. Я очень рано понял, что я никогда не буду звездой категории "А", и когда мне предложили закончить балетную карьеру, я совершенно спокойно закончил, к ужасу моей матери, потому что она все еще, без сомнения, думаю, что я, Р. нуриев и Н. Цискаридзе. И я начал балетмейстерской деятельности и нисколько не жалею об этом, потому что там я достиг за эти годы, многое другое. Балетная школа полностью отделена от жизни. Мальчики и девочки приходят в школу балета в 10 лет и вышли в 18-19 лет уже артистов балета. Жизнь в школе кардинально отличается от жизни вне школы. Я был в Перми и шесть лет я не знал о жизни вокруг. У нас есть урок классического танца была в 8:15 утра, и заканчивается с нами последние репетиции в районе 9-10 часов.

- Что продлевает человека в этой профессии?

- Это вопрос таланта. Талант в этой жизни решает все.

- Почему, среди балета, был гораздо более продолжительные, чем среди других актеров?

- В свое искусство, не акцент. Они абсолютно без акцента говорят, в любой стране мира. Главное, чтобы иметь возможность купить кусок колбасы и взять такси является основным языком то, что необходимо.

- Теперь, вас приглашают наших артистов в тех же количествах, что и раньше?

- Конечно. Всегда в поисках талантов, и он утверждал. Есть очень большое количество наших артистов, которые востребованы во всем мире.

- Есть ли национальные особенности в танце?

- Если говорить о классическом балете, с технической точки зрения сейчас азиаты выше на две головы всего остального мира. Я всегда буду на танцполе, конкурсы и вижу.

- Почему?

- Трудолюбие и упорство.

- Спасибо.



Категория: Разные новости

Походы с классом в театр – это возможность убить в ребенке любовь к театру на всю жизнь


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.