Астрономы обнаружили в Млечном пути огромную мертвую галактику

Опубликованно 27.11.2020 03:09

Астрономы обнаружили в Млечном пути огромную мертвую галактикуУчeныe изо Институтa aстрoфизичeскиx исслeдoвaний унивeрситeтa Ливeрпуля им. Рикaрдo Скьявoнe нaшли в гaлaктикe Молочный путь - мертвую галактику, которую назвали Геркюлесом

На правах передает Укринформ, об этом сообщает Independent.

Астрономы считают, чего галактика образовалась впоследствии столкновения с Млечным посредством 10 миллиардов парение тому назад.

Геркюлес составляет на глазо треть сферического «гало» Млечного пути - области, которая состоит изо звезд, горячего газа и темной материи.

Отмечается, точно несмотря на ее огромные масштабы, астрономы неважный (=маловажный) смогли ее просечь, пока не обнаружили подробную информацию о десятках тысяч звезд, которые находятся в Геркюлесе.

«Дай тебе найти эту мертвую галактику, нам пришлось до тютельки изучать химический товарняк и движение десятков тысяч звезд», - заявил мастак Скьявоне.

Как сообщал Укринформ, марсоход американского космического агентства NASA Perseverance (Упористость), который 18 февраля 2021 годы совершит посадку в северном полушарии Марса, отправил нате Землю записанный им в космосе звяканье.

Астрономы обнаружили в Млечном пути огромную мертвую галактику