Температура Вселенной за 10 миллиардов лет возросла в десять раз - ученые

Опубликованно 12.12.2020 09:21

Температура Вселенной за 10 миллиардов лет возросла в десять раз - ученыеСрeдняя тeмпeрaтурa гaзoв вo Всeлeннoй зa пoслeдниe 10 миллиaрдoв лeт увeличилaсь в бoлee чeм дeсятoк однова.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Independent.

Нате сегодняшний день возлюбленная составляет около 2 миллионов градусов Цельсия.

«В ведь время как Мироздание эволюционирует, гравитация в космосе объединяет темное сов и газы и превращает их в галактики и скопления галактик», - заявил ориенталист из американского Университета штата Огайо И Куан Бут. По его словам, оный процесс сопровождается сильным сопротивлением, чего, в свою очередь приводит к повышению температуры газов.

Отмечается, который для того, воеже проверить температуру Вселенной, исследователи разработали ухватка, который позволил им придать значение температуру, какой симпатия была вдали с Земли (еще выше во времени) и сравнили ее с температурой, которая наблюдается ближе к нам (в действительность. Ant. прошлое время). Результаты исследования подтвердили, почему газы во Вселенной со временем становятся горячее с-за гравитационного коллапса космической структуры.

Изданьице добавляет, что постигание, опубликованное в журнале Astrophysical Journal, опиралось возьми работу Джима Пиблса, тот или другой в 2019 году получил Нобелевскую премию до физике за работу соответственно масштабному строению Вселенной.

Наподобие сообщал Укринформ, группировка международных астрономов в первый раз с помощью радиотелескопа нашла новую планету, которая получила шапка BDR J1750+3809.

Температура Вселенной за 10 миллиардов лет возросла в десять раз - ученые