Опубликованно 17.01.2021 05:09

Искажают время и пространство: искусственный интеллект обнаружил 1210 гравитационных линзВ унивeрситeтe Сaн-Фрaнцискo прoвeли исслeдoвaниe с испoльзoвaниeм aлгoритмa мaшиннoгo oбучeния и успeшнo oбнaружили 1210 нoвыx грaвитaциoнныx линз - мaссивныx тeл (плaнeт, звeзд, галактик), искривляющих назначение излучения.

Об этом сообщает Укринформ со ссылкой в IFL Science.

Издание отмечает, по какой причине массивные космические объекты способны ровнять пространство и время и деформировать его давно такой степени, подобно как свет отдаленных фоновых галактик превращается в взрослые увеличенные дуги и кольца.

Обличение гравитационных линз - трудный процесс, поэтому исследователи использовали алгорифм машинного обучения, кто исследовал карту галактического неба DESI. Намолот гравитационных линз, которые обнаружил деланный интеллект, пополнило номенклатура открытых ранее (их было 300 объектов) в четверка раза.

Каждая массивная галактика может характер сильной гравитационной линзой. Сии своеобразные объекты дают знание о некоторых самых больших тайнах Вселенной, таких, подобно ((тому) как) темная материя и карцер энергия. Удвоение количества исследуемых объектов повышает эшелон точности изучения гравитационных линз.

Сие исследование гравитационных линз - одно изо первых, опубликованных в основе данных проекта DESI.

Вроде сообщал Укринформ, Международная исследовательская разряд выпустила гигантскую двухмерную карту Вселенной. Как бы заявила Национальная астрономическая определение Китая, около 200 исследователей изо проектов Beijing-Arizona Sky Survey (НAOK) и Dark Energy Spectroscopic Instrument (DESI) возьми протяжении 6 последних парение совместно наблюдали галактики и анализировали полученные данное. Они соединили изображения, по (по грибы) которыми наблюдали, и сформировали гигантскую двухмерную карту Вселенной.

Туз покрывает около половины неба, содержит в себя в цифровом виде сверху 10 трлн пикселей и включает около 2 млрд небесных тел.

Фотокарточка: NOIRLab