Ученые предсказали катастрофу атмосферы Земли

Опубликованно 11.03.2021 04:21

Ученые предсказали катастрофу атмосферы ЗемлиМoдeлирoвaниe пoкaзaлo, чтo чeрeз миллиaрд лeт aтмoсфeрa нaшeй плaнeты пeрeживeт рeзкиe измeнeния и пoтeряeт вeсь свoй органоген, отбросив жизнь к древнейшим анаэробным формам.

(как) будто передает Укринформ, об этом ученые пишут в статье, опубликованной в журнале Nature Geoscience.

Казуми Озаки и Кристофер Рейнхард смоделировали эволюцию подсолнечный атмосферы с учетом геологических, биологических и климатических факторов.

Функция в том, что с возрастом Хорс постепенно становится паче горячим и ярким. Выкладки Озаки и Рейнхарда показывают, подобно как в результате содержание углекислого газа в атмосфере Поместья будет снижаться (его молекулы распадаются подина действием достаточно мощного солнечного излучения). Примерно через миллиард парение количества СО2 короче уже недостаточно с целью поддержания фотосинтеза (и заработок кислорода в атмосферу).

Моделировка показывает, что потеря целомудрия содержания кислорода может попасть чрезвычайно резким, предварительно уровня в миллионы разик меньше нынешнего. В то же время будет увеличиваться соприсутствие метана. По геологическим меркам, до сего времени произойдет почти в два счета, примерно за десяток тысяч планирование, и атмосфера вернется к состоянию, какой-нибудь была еще в архее, в отдельных случаях на Земле развивались самые древние организмы.

Обстановка современной Земли паче чем на 20 процентов состоит с чистого молекулярного кислорода и охватывает мало углекислого газа. Таковский состав стал результатом деятельности биосферы и «кислородной катастрофы», произошедшей приблизительно 2,4 миллиарда планирование назад, — и возлюбленный же обеспечивает бытие крупных и сложных организмов, в том числе и людей. Атмосфера молокосос планеты была отнюдь непохожа бери нынешнюю, а через некоторое срок она может сначала вернуться к прежнему, «бескислородному» виду, цитирует статью Naked Science.

Ученые предсказали катастрофу атмосферы Земли