Опубликованно 12.03.2021 03:03

NASA показало уникальное явление на Венере

Тeплoвизoр WISPR зaфиксирoвaл сaмый бoльшoй гoрный рeгиoн Вeнeры, сoпoстaвимый пo свoим рaзмeрaм с Aфрикoй, кoтoрый нaзывaeтся Зeмля Aфрoдиты.

Нoчнoe люминесценция в атмосфере Венеры впервой удалось зафиксировать получи и распишись снимке. Фото, которое запечатлел погожий зонд Parker, опубликовано получи официальном сайте NASA.

Ведренный зонд   NASA Parker был запущен в 2018 году для того изучения внешней короны Солнца. Вдоль плану, в течение семи парение своей работы вселенский корабль в общей сложности необходимо семь раз промелькнуть около Венеры, используя ее гравитацию для того корректировки своей орбиты. Разом миссия Parker использует сии приближения, чтобы облечь плотью и кровью дополнительные наблюдения вслед Венерой.

Так, закачаешься время третьего гравитационного маневра 11 июля 2020 годы бортовой широкоугольный тепловизор WISPR есть уникальные по качеству и научной сокровище изображения ночной стороны планеты с расстояния 12380 километров.

Изумительный время полета надо Венерой прибор обнаружил числом краю планеты насыщенный обод, созданный ночным свечением - светом, излучаемым за облаками в атмосфере атомами кислорода, которые возьми ночной стороне рекомбинируются в молекулы.

В свой черед тепловизор WISPR зафиксировал самый колоссальный горный регион Венеры, базовый по своим размерам с Африкой, некоторый называется Земля Афродиты. Гаврик кажется на снимке темным с-за того, по какой причине его температура взять на 30 градусов Цельсия внизу, чем окружающая слои.

Снимок поверхности Венеры. Позитив:   NASA

Якобы сообщалось ранее, громадный зонд Solar Orbiter совместного проекта NASA и Европейского космического агентства ESA впервой пролетел мимо Венеры вдоль пути к Солнцу.

Держи Венере нашли небывалый признак жизни