Опубликованно 29.09.2021 11:52

В космосе обнаружили огромную сферическую полость

Тaинствeннaя пoлoсть в Млeчнoм Пути oкружeнa мoлeкулярными oблaкaми Пeрсeя и Тeльцa – oблaстями, гдe идeт фoрмирoвaниe нoвыx звeзд.

Aстрoнoмы oбнaружили в гaлaктикe Млeчный Лад https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ Новогодние каникулы в Домбае гигaнтскую сфeричeскую пoлoсть, oкружeнную мoлeкулярными oблaкaми Пeрсeя и Тельца. Результаты их исследований были опубликованы в двух статьях в журналах Astrophysical Journal Letters и Astrophysical Journal, пишет   SciTechDaily.   Сферическая целом охватывает около 150 парсеков – едва 500 световых полет – и расположена на небе внутри созвездий Персея и Тельца. Ученые предполагают, что-то она образовалась сбоку десяти миллионов полет назад в результате взрыва сверхновых.     "Сотни звезд образуются неужто уже существуют для поверхности этого "гигантского пузыря". Объединение поводу его образования   у нас уминать две версии: либо одна сверхновая взорвалась в центре сего пузыря и вытолкнула метан наружу, образуя ведь, что мы сию минуту называем Сверхоболочкой Персея-Тельца, либо цикл сверхновых, возникших в направ миллионов лет, создала его с течением времени", – заявил лидер первого исследования Шмуэль Биали, ученый сотрудник Института теории и вычислений   Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.   Расстегивание предполагает, что молекулярные облака Персея и Тельца маловыгодный являются независимыми структурами в космосе и, проворней всего, образовались в результате одной ударной волны сверхновой.   "Сие демонстрирует, что от случая к случаю звезда умирает, ее сверхновая порождает пертулинь событий, которые в конечном итоге могут дать повод к рождению новых звезд", – пояснил Биали.   Трехмерную карту пузыря и окружающих облаков создали в основе наблюдений космической обсерватории Gaia Европейского космического агентства (ESA), обработанных с через программы визуализации данных Glue.   "Автор этих строк могли видеть сии облака на протяжении десятилетий, да никогда не знали их истинной склад, глубины или толщины. Наш брат также не были уверены, возьми каком расстоянии с нас они находятся. Сейчас мы получили их дружелюбн с точностью до 99%, как будто позволило нам дифференцировать эту пустоту в ряду ними", –   отметила децернент второго исследования Кэтрин Цукер, ученый сотрудник Гарвард-Смитсоновского центра.     Подчеркивается, что-что впервые журналы Американского астрономического общества (AAS) разместили публикации, сопровождаемые астрономическими визуализациями в дополненной реальности.

До того времени в космосе обнаружили уникальные двойные квазары, чьи года которых составляет безлюдный (=малолюдный) менее десяти миллиардов полет.

Указано место в Млечном Пути, идеже может быть внеземная житьё