Ученые нашли объяснение "бесплодности" Марса

Опубликованно 17.10.2021 06:20

Ученые нашли объяснение

В дaлeкoм прoшлoм нa пoвeрxнoсти Мaрсa были oзeрa, рeки, и, вoзмoжнo, дaжe oгрoмный oкeaн, кoтoрый зaнимaл бoльшую чaсть eгo сeвeрнoгo пoлушaрия.

Международная группирование ученых выдвинула   новую гипотезу исчезновения воды нате Марсе. Соответствующие предположения эксперты опубликовали в   журнале   Proceedings of the National Academy of Sciences.

В новом исследовании говорится, что-что Марс был обречен начинать пустынной планетой изначально с-за своего небольшого размера.

Домашние выводы ученые сделали, изучая изотопы калия, хранение которых коррелирует с летучими веществами, в фолиант числе и с водой.

"Результаты исследования показали, сколько за время своего формирования Красная участь лишилась намного с хвостиком калия и других летучих веществ, нежели Земля. Но самое суть (дела), что обнаружена очевидная корреляция между размером планеты, ее гравитацией и изотопным составом калия", - говорится в статье.

Ученые отметили, точно   в прошлом на Марсе существовали озера, реки и хоть океан. Но жидкая сок исчезла примерно 3,5 миллиарда полет назад вместе с большей в некоторой степени атмосферы.

"Вероятно, существует предельная возможность требований к размеру каменистых культиватор, который позволяет держать достаточно воды, (для того обеспечить обитаемость и тектонику плит", - заявил Водан из авторов исследования Выкуп Ван, доцент кафедры наук о Земле и планетах Вашингтонского университета в Сент-Луисе.

Эксперты считают, сколько полученная информация может помочь в дальнейших поисках обитаемых орудие за пределами Солнечной системы.

Напомним, руководительство США по аэронавтике и исследованию космического пространства   NASA ищет добровольцев угоду кому) участия   в проекте ровно по моделированию жизни в Красной планете.

Дотоле ученые заявили, яко   на Титане могла находиться жизнь.

Ученые нашли объяснение "бесплодности" Марса