Airbus сконструировал новый суперсамолет (фото)
Опубликованно 09.12.2021 08:26
Oднa изо крупнeйшиx aвиaстрoитeльныx кoмпaний мирa Airbus зaвeршилa структурную сбoрку нoвoгo сaмoлeтa A321XLR, кoтoрый мoжeт прoизвeсти рeвoлюцию нa рынкe aвиaпeрeвoзoк.
Кaк сooбщaeт avianews, сбoрку нoвoгo aвиaлaйнeрa прoизвeли нa заводе в Гамбурге (Третий рейх).
По информации издания, новая макет является модификацией популярного авиалайнера A321. В знак от базовой модели, которая предназначена для того полетов на средние дистанции, A321XLR может витать на расстояние вплоть до 8700 км.
XLR расшифровывается вроде Extra Long Range — жуть большая дальность, которая позволит исполнять рейсы без насаждения из Киева в Нью-Йорк, Торонто, возьми Мадагаскар, Сейшелы, в Лакшми-Ланку.
В издании отмечают, чисто на сегодняшний вернисаж на рынке сложилась условия, когда рейсы держи средние расстояния выполняют узкофюзеляжные авиалайнеры с одним проходом, к которым относятся Airbus A321. В обществе континентами летают широкофюзеляжные самолеты с 2 проходами и увеличенным численностью мест.
Фото: Airbus
Сие не позволяет авиакомпаниям разинуть (рот больше прямых маршрутов получай дальние расстояния, в среднем как возникает закавыка, как загрузить гигантский самолет с количеством мест ото 250.
A321XLR должен закрыть таковой сегмент рынка, какой-нибудь оказался незаполненным спустя время того, как Boeing прекратил хозяйство и модернизацию самолетов аналогичного класса Boeing 757.
Прозелит самолет от Airbus может кантовать в комфортных условиях впредь до 200 пассажиров и по мнению дальности сравним с широкофюзеляжными самолетами. Сие значит, что авиакомпании смогут вменить в обязанность больше дальних маршрутов вне пересадок.
Фото: Airbus
Самолеты меньшего размера набить проще, а значит, и взять прибыль от перевозок.
В задней части фюзеляжа Airbus установил вспомогательный топливный бак, который-нибудь вмещает 12 900 литров топлива.
В дополнение этого, производитель увеличил диссольвер для хранения стоков с туалетов, поскольку изо-за большей дальности полета с лишним пассажиров будут злоупотреблять уборными.
Airbus завершил как структурную сборку самолета, так есть соединил корпус с хвостом, крыльями и ноги. Далее в самолете нужно найти все оборудование, в книга числе дополнительное с целью записи данных кайфовый время испытаний.
В дальнейшем этого пилоты начнут статические наземные испытания, потом пробежки по рулежным дорожкам. Основополагающий полет запланирован получи 2022 год, а коммерческие поставки — в 2023 году. Чтоб ускорить испытания, Airbus выпустит одновременно три прототипа A321XLR.
Категория: Новости
Airbus сконструировал новый суперсамолет (фото)